Команда Музы продолжала трудится и готовилась к следующему конкурсу, но там надо было подключить вокал. А кто как не Муза лучше всего справится? Их занятиям был перерыв несколько дней. В срочных обстоятельствах, как например битва Винкс занятия Муза предупредив ребят может не проводить. А что про Ривена? Ривен ушел учится в другую школу. Он крепкий орешек, но всё-таки решил попытать удачу в другой школе.
Сегодня была финальная битва с Трикс и Винкс решили взять с собой Валтора. Кто как не он лучше всего знает про этих ведьм?
Загвоздка была в том, что теперь они боевали не на Валтора, а на древних ведьму которая и дала им такие сильные силы.
Один раз Винкс узнали, что Трикс хотят забрать сильнейший чëрный шар. Этот шар действовал один раз на одного человека. Он моментально убивал человека в которого его забульнут. Дотрагиваться до него можно, но если его кинут в тебя... В общем Винкс конечно попытались забрать его и отнести в хранилище Аллеи для самых опасных штук, но Трикс выиграли эту битву и забрали себе этот шар.
Специалисты отвезли их, но специалистам не разрешили быть на этом поле сражения. Оно имела такую силу, что только обладающие магией могли там быть.
Винкс и Валтор сражались и наконец нашли их слабое место. У всех Трикс был браслет со сверкающим камнем. Стреляя в него Трикс теряли равновесие, но что будет если его сломать?
Трикс поряли, что их слабое место было найдено и решили действовать по своему методу. Муза хорошо уварачивается, но у Трикс был такой план. Пока Дарси отвлекала Музу, а Сторми остальных Айси подкралась сзади Музы. Та обернулась и в неë попала леденая сфера. Она упала потеряв сознание. Айси достала чëрный шар и хотела кинуть в Музу, но Валтор успел схватить Музу. Он спас ее жизнь!
Блум- больше спасибо, Валтор!
Лейла- мы даже нем думали что это скажем.
Флора- это всё хорошо, но магия Айси сильна и Музу не получится так просто привести в чувство.
Текна- Флора права. Мы даже не знаем последствий!
Валтор отпуск пострадавшую в корабль специалистов и сам пошел сражаться вместе с Винкс. Они смогли сломать их браслеты и заточить в темнице, но состояние Музы ожидало лучшего. Даже после заточение этой тëмной магии полученная сила не уходила с больной. Темный шар конечно отдали Алфее.
В кабинете Мисс Фарагонды были только Винкс, но без Музы. Они всё рассказали директору.
Мисс Ф- даже магия огня дракона не способна отогнать силу Айси. Думаю нам поможет сила исцеления. Вам следует отправится на планету Флоры.
Винкс и особенно Флора были рады что ех подругу можно спасти, но в тоже время было беспокойство за неë.
Прилетев на планету Стела вдохновилась кучами идей для новой коллекции. Девушки были рады оказаться на природе в таком чудестном месте. Там так красиво и столько всяких араматов.
Текна- была бы тут Муза столько бы идей для новых концектрв накидала.
Блум-ага, тут так чудесно.
Винкс смогли приготовить зелье и родители Флоры сказали заклинание которое надо будет сказать.
Винкс приехали. Муза лежала в медпункте Алфеи. Еë сердце замëрзло. Девушки пришли. Флора открыла флакон и налила его немного на ладонь Музы прочитав заклинание. Зелье в ладоне моментально исчезло изгоняя тëмную магию. Через минуту Муза открыла глаза.
Муза- где я?
Стела-Муза!
Они обнялись расказав что случилось. Муза хотела лично отблагодарить Валтора, но его не было. Значит будет завтра.