На следующий день Муза встретила Валтора.
Муза- спасибо, что спас
Валтор-пожалуйста)
Этот разговор был очень коротким, они оба не знали что спросить, что сказать. Но винкс предлогали:
Стела- Муза, а почему бы тебе не начать встречатся с Валтором?
Лейла-так сразу? Да мы понимаем, Валтор стал добрым, но так быстро?
Стела-ну не знаю, Муза, как ты думаешь?
Муза- я сама толком его не знаю, да он спас, но мы даже не друзья и думать о большем я пока не хочу.
Да валтор хотел встречатся с Музой, он и сейчас хочет, но он не будет заставлять еë полюбить себя. Муза тоже влюбилась в него, но боится в этом признаваться. Всë таки в прошлом они были враги.
Прошла неделя.
Валтор конечно появлялся, но не так часто. Он проявлял какую-то симпатию и в скором временем винкс узнали, они встречаются!
Через пол года:
Муза три месяца назад уже перестала тренировать команду "Горизонт событий"они дружат с этой командой и выиграли ещё 3 кубка. Когда они собираются участвовать в новом конкурсе они зовут Музу помочь подготовится им. Иногда она выступает вместе с ними. Валтор же не ревнует еë и всячески поддерживарт. Он работает люди ректором в одной компании.
Один день из их жизни:
Муза проснулась.
Муза- доброе утро.
Произносит она поглаживая его по лицу.
Валтор- доброе, малыш.
Муза встает.
Валтор-ты куда? Полижитсо мной
Муза-я сейчас хочу приготовить завтрак, что ты будешь?
Валтор- тебя
Муза-а если быть точнее?
Валтор- не перетруждайся, для меня будет в радость если мы просто побудем вместе.
Муза- ладно
Они лежат, разговаривают. Но на вдруг звонит будильник в 9 утра и они начинают одеваться. Муза делает что-нибудь на завтрак. Позавтракав Муза прощается с Валтором. Валтор идëт на работу, а Муза к подругам. Зло не хочет заканчиваться и с каждым годом новые злодеи. Валтор тоже иногда помогает. Но сегодня прядя а девочкам они начали разговаривать отличной жизни.
Стела что-то рассказывала девочкам
Стела- вот, короче он самый лучший!
Блум- понятно, у нас с каким все тоже очень хорошо.
Флора- мы все рассказали о своей личной жизни осталась только ты Муза.
Муза- дело в том что я беременна.
Стела- Беременна?!
Текна- мы очень рады за тебя.
Они обнялись.
Лейла- а Валтор знает?
Муза- я сама недавно узнала.
Стела- мы можем сделать ему сюрприз!
Но девочки не знали, что и от валтора ждют сюрприз. Ещё через два дня должен быть день всех влюбленных и в честь того винкс решили устроить небольшую вечеринку. Для вечеринок в Винкс была небольшая студия где они уже не в первый раз устраивали вечеринки.
Спустя два дня:
Все было готово. Зал украшен, музыка есть и еда готова осталось дождаться мальчиков.
Когда они пришли влюбленные подарили друг другу подарки. Подарив Муза сказала Валтору.
Муза- Ввлтор, я беременна.
Все ждали его реакция.
Ввлтор- я очень рад!
Он обнял Музу.
Валтор- в теперь моя очередь. Он встал на колени и спросил:
- ты выйдешь за меня?
Все были в шоке.
Муза- да!Это была последняя глава, так же смотрите мои другие истории.❤