- я протянула 5 рублей, мне дали сдачу 0.79 копеек. Мы вышли с магазина. Марат взял пакет и мы дошли до дома. Мы зашли домой, переоделись, помыли руки и я пошла готовить.
- я почистила картошку, сделала тесто из яиц и муки, которые мне дала мама Марата. В итоге я сделала пирог с картошкой и мясом, а Марат все это время лежал в комнате.Т/и: маратка идём кушать, и вино с собой тащи
Марат: иду иду, ой а чем так вкусно пахнет
Т/и: пирог твой любимый
Марат: ммм как вкусно выглядит- я взяла с полки тарелки, нарезала три куска пирога. Два дала Марату, а себе положила один. Не очень была голодна. Затем я взяла два стакана и налила вино.
Марат: спасибо очень вкусно - сказал он потянул меня за талию.
❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПОСТЕЛЬНАЯ СЦЕНА❗🔞(кому не приятно такое читать перелесните) ❗
-Марат подтянулся к моим губам, вводя руками по моему телу, его движения были нежны, по телу прошло 1000 мурашек от ног до шеи, я чувствовала его тело близко со мной.
прижимая меня ближе Марат п
поташил нас на кровать, от его действий мое тело получило возбуждение, да и алкоголь, который мы выпили дал о себе знать.
не отрываясь от поцелуя я нежными движениями трогала торс парня, почувствовав по его телу много мурашек, через губы парень издал тихий стон, не собираясь останавливаться Марат стал снимать с меня футболку, тем временем целуя меня в губы.
Кинув футболку в угол комнаты, мы через мгновение забыли о ней, мгновенно я сняла с него свитер мы остались обнаженными, лишь его штаны и мои короткие шорты. Лёгким движением руки парень снял с меня лифчик, полетел он куда то в угол комнаты,собственно как и футболка, марат был очень нежен, спокоен.Марат: ты точно готова? - отдышавшись он шепнул мне тихим голосом на ухо.
Т/и: да - тихо стоная от его движений ответила я, его нежные прикосновения рук, да и в прочем тело сводили с меня с ума, я была только его, я отдалась ему даже не думаю об последствиях.- ах.. лишь мой тихий стон от приятных ощущений, движений внутри меня. он нежно двигался во мне, прижимаясь ко мне всем телом, его руки лежали у меня на бедрах.
-мм.. лишь его хриплые мычание,
и мои тихие, но сладкие
стоны заполонили всю комнату.- мм.. ах мои сладкие стоны были слышны чуть ли не на всю улицу.
Марат: понравилось малая?
- он гладил мой живот.
Марат:ничего не болит? - посмотрев на меня сказал он
Т/и: нет, прошептала я ему на ухо*****
-после душа, я пошла в теплую кровать, на который лежал Марат. укутавшись в одеяло, я обняла парня.
Марат: ты об этом не будешь завтра жалеть? - спросил он с некой опаской.
Т/и: нет- сказала я и мы уснули так и забывшись об уроках.__________________________________
Вот такая интересная получилась глава. Пишите делать ли мне ещё такие моменты? Если будет актив на этой главе возможно прода будет сегодня. Ставьте звёздочки и пишите мнение, о моём фф в коментариях
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана/Марат
RomansaТебя зовут Т/и, тебе 16 лет и ты переехала в Казань к брату, но ты ещё не знала, что именно там ты найдешь свою любовь и много других приключений. Читайте дальше сами, не буду спойлерить