Син Цю хотел бы смотреть на всю ситуацию свысока, с читательского взора, таким взглядом, будто он видит дальше, знает больше, слышит лучше, да и вообще, превосходит персонажей книг во всем. Но сейчас он — главный герой с легкой судьбой, пока не начинается повествование, пока автор не берет в руки перо, пока не зарождается мысль о создании и полном уничтожении невидящего дальше собственного носа вымышленого мальчишки. Автор еще не знает, что делать; ему еще предстоит расписать тернистый путь, битву с чудовищами и героическими подвигами так красочно, чтоб читательские сердца трепетали. И ведь не просто так главному герою придется пробраться через фантазии судьбы-злодейки, которые хочется лишь удовлетворить внутренних монстров, требующих чужих страданий, все ради любви, могущественной любви, от которой у читателей будет будоражить кровь до самой последней строки; от которой у самого Син Цю дыхание останавливается, а в глазах собираются слезинки; от которой чувствует себя беспомощным, слабым и недостойным стихии, выбравшей его; от которой комок в горле крошится, опадая где-то в желудке и заполняя его; от которы мешки под глазами и перманентное чувство усталости; от которой никуда не скрыться, пока сердце постукивает кратко-жалко, или расходится в сокращении, так что таким напором лишь железо ковать.
Первая строка — отправленное в никуда письмо. Син Цю интересуется процессом создания обложки для новой книги, расписывает, к каким из первых глав требуются картинки, чтобы Альбедо заранее планировал, как распределить объем работы на месяц (по его же просьбе) и под конец сыпет вопросами о его жизни и о всяком по мелочи. Без «P.S. Я скучаю по тебе» этого письма можно сказать, не существует.
Пролог заканчивается тем, что терпение у ли юэйского одноручника лопается: он уже вторую неделю не получает ответа. Вдох, выдох. Возможно, Альбедо снова засиделся в лаборатории или на Драконьем хребте разыгралась погодка так, что дорога до Мондштадта трудна. Син Цю отправляет второе письмо, но уже временному магистру, ожидая объяснения ситуации. Внутренняя тревога обвивает сердце лианами, изредка сжимает, чтобы мальчишка не забывался, и прорастает так, что листья облепляют легкие.
«В ближайшее времени главный алхимик Ордо Фавониус не сможет с вами связаться. Просим прощения за доставленные неудобства. По какому вопросу он был вам необходим? Возможно я смогу вам помочь.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GI: СинБедо / АльбеЦю
ФанфикСборник драбблов по одному из моих любимых пейрингов в геншине, ради которого я и душу продать готова! За обложку премного благодарна @kastorika 💖