Прошёл год с тех событий. Про первозданное море все благополучно забыли, исчезновений больше не происходило, но только у Эшли и Нёвиллета шло не так гладко как хотелось. Нет, они любили друг друга , Нёвиллет делал ей подарки, но была проблема в том что он вечно пропадал за работой. Приходил очень поздно, уходил очень рано, редко были выходные да и ещё им приходилось скрывать от всех свои отношения. Ведь никто не хотел сплетень и возможно какие нибудь угрозы в сторону юдекса. Про них знали только Фурина , Ризли и ещё некоторые меллюзины и доверенные лица Нёвиллета.
И вот очередной день. Эшли встала от ярких лучей солнца и посмотрела на часы. Время было почти обед. Она опять пыталась дождаться своего дракончика , но походу он вообще сегодня не приходил домой. Тяжело вздохнув, она встала с кровати, сделала все свои дела и приготовив обед для юдекса , направилась ко дворцу.
Погода была невероятно жаркой. И вообще не намекала на то что сегодня будет дождь. Проходя мимо здания "Паровая птица" , девушку окликнула Шарлотта.
- Мисс Эшли, добрый день.
- Добрый , Шарлотта. Как идут дела в газете?
- Прекрасно. Вы наверное ещё не видели свежего выпуска ,который только сегодня вышел.
- Нет, но я обязательно посмотрю.
- Уверена, вы будете в шоке. До скорого
- До скорого
Когда до дворца оставалась совсем немного, неожиданно небо захватили тучи и пошёл дождь. Значит опять что-то случилось. Быстро добежав до места назначения, она вошла внутрь, и быстренько выбежала в кабинет своего возлюбленного.
На этот раз бумаг в его кабинете было больше чем обычно, а сам судья, не замечая ничего вокруг, уткнулся в документы.
- Что у тебя опять случилось?
Эшли подошла к столу и поставила контейнер с обедом. Нёвиллет лишь посмотрел на неё и взяв её руку в свою, поцеловал.
- С чего ты решила что у меня что-то случилось?
- Дождь льёт как из ведра. Опять я промокла
- Прости меня .
Использовав свою силу гидро, Эшли снова стала сухой.
- Ты опять не приходил сегодня домой.
- Прости, ты же знаешь что у меня много работы
- Почему бы тебе не распределить свою бумажную работу среди других работников?
- Они и так слишком заняты.
- Но мне не хватает тебя, я скучаю.
- Я тоже любимая, но так нужно.
Вдруг в кабинет влетает Фурина, с газетой в руках и что-то начала быстро говорить. Эти двое только с непониманием посмотрели на неё.
- Вы не читали сегодня газету!? Я просто не понимаю как вы могли так провалиться.
Положив газету на стол , на самой первой странице большими буквами было написано : " У ЮДЕКСА НЁВИЛЛЕТА ЕСТЬ ОТНОШЕНИЯ С ЗАГАДОЧНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ. ПОВЛИЯЕТ ЛИ ЭТО НА ЕГО ДОЛЖНОСТИ ИЛИ ЖЕ ОН УЙДЕТ С ПОСТА!?"
Сказать что они были в шоке, сказать ничего. Кто мог рассказать об этом кому-то? Или Шарлотта сама как то это разузнала. Эшли испуганно посмотрела на него, но гидро дракон лишь закрыл глаза.
- Ты же не собираешься уходить ?
- Нет, а зачем? 500 лет уже занимаюсь этим, не за чем.
- Ну хорошо, кстати забыла сказать что одна из меллюзин предала мне письмо о том, что тебя хочет сегодня видеть герцог.
Нёвиллет встал из-за стола и взяв какие-то документы, пошёл в сторону двери.
- Эй, а как же обед ?
- Прости , но позже.
И ушёл. Опять. От этого Эшли становилось больнее в сердце. Такое чувство что ее просто используют. Но Фурина видела как той плохо и положив ей руку на плечо, тихо сказала:
- Пойдём чай попьём? Заодно расскажешь что у тебя на душе?
- Пойдем.
И они ушли из кабинета, оставляя все там. А за окном дождь только усилился .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница из снежной страны
De TodoПродолжение книги " Проклятие бессмертия " где Эшли и Нёвиллет отправляются в Снежную по дипломатическим делам, но оказывается что это не просто так. А так же это совместный проект:)