Мой гидро дракончик

93 6 1
                                    

Настал уже поздний вечер. Нёвиллет наконец пришёл домой после тяжкого дня и заметил , что дома было слишком тихо и темно. " Скорее всего опять уснула" подумал судья . Но придя в их общую комнату, он никого не застал.
- Куда же она подевалась?
Вдруг неожиданно раздался звук двери и послышались всякие ругательства и маты. Выйдя в коридор, Нёвиллет увидел Эшли и не на шутку сильно удивился. Вся она была растрёпанная , в крови и грязи. Сняв кросовки , она не замечая судью, она быстро прошла мимо него и зашла в ванную, при этом сильно хлопнув дверью.
- Эшли , всё хорошо?
В ответ тишина, только звук душа. Дракон подумал что лучше всё таки оставить её на время одну и пошёл опять в спальню, готовится ко сну .
"Через 30 минут"
Нёвиллет лежал уже в кровати и пролистывал книгу, которую ему привезли из снежной. Сказать что книга была интересной, это ничего не сказать. Он настолько погрузился в увлекательную историю, что даже не заметил как Эшли уже легла в кровать и обняла его не сказав ни слова.
-  Так что же случилось у моей звёздочки?
Отложив книгу , судья лег поудобнее и стал  перебирать её волосы.
- Ничего, просто день не задался.
-  Ты обиделась из-за того что я провожу с тобой мало времени?
-  Нет.
-  Но я же вижу что да. И все же, что произошло?
- Просто гуляла и наткнулась на разбойников.
После таких слов, гидро дракон перестал перебирать её волосы и начал тревожно осматривать девушку.
- Ты не поранилась? Ничего не болит ?
После таких слов и действий, у Эшли плохое настроение как рукой сняло. Ведь смотреть на то, как гидро дракон, владыка вод  и главный судья всего Фонтейна только рядом с тобой превращается в нежного и заботливого дракончика, просто умиляет. Улыбнувшись, Эшли поцеловала того в носик и засмеялась.
-  Ничего, всё хорошо, мой маленький гидро дракончик
- Эш, я же просил меня так не называть.
Девушка лишь ехидно улыбнулась .
- Ничего не знаю. Кстати, зачем ты сегодня ходил в крепость?
- Нужно было уладить кое какие дела и так же  мне пришло письмо о том что произошло убийство судьи в одном городе и  предложили поехать туда и разобраться.
- Нееееееее.... Я и так тебя редко вижу, а если ты ещё и уедешь, то я вообще со скуки помру.
На эти слова Нёвиллет всего лишь улыбнулся.
- Ну вообще то я планировал взять тебя с собой. Я же знаю как ты любишь всякие приключения.
- Правда!?
- Да , но только под моим контролем.
Счастья девушки не было предела. Она накинулась на него и начала целовать лицо судьи.
- Нёви, это самая  прекрасная новость. Ты не представляешь как я тебя люблю, мой  дракончик.
- И я тебя,  любовь моя. Завтра нужно собрать вещи и уже вечером мы отправимся в Снежную.
Когда Нёвиллет хотел ещё что-то сказать, девушка уже удобно устроилась на его груди и быстро заснула, ведь день у неё был эмоционально нагружен. Заметив это , тот лишь слегла улыбнулся и поцеловав её в нос и выключив свет, стал тоже потихоньку погружаться в царство снов.....


Наследница из снежной страны Место, где живут истории. Откройте их для себя