День как день

20 4 1
                                    

Утро началось с того что девушка проснулась от нехватки воздуха. Открыв глаза, первое что она увидела это милое спящее личико Нёвиллета которое утыкалась ей в шею. Сам же он почти лежал поверх неё от чего становилось труднее дышать. Обычно утро началось как у обычных людей а чтоб прям так очень редко.
- Нёв... Нёви... Я задыхаюсь.....Слезь с меня...
Мужчина медленно открыл глаза, сначала не понимая что происходит но когда увидел под собой Эшли, быстро слез с  неё.
- Эш прости .... Я не хотел
- Ничего, ты так крепко спал и кувыркался по всей кровати что я аж не знала куда деться.
- Прости ,  просто всё чешется и......
- Ты мне лучше вот что скажи. Это что за херня с тобой происходит?
Повисла тишина.
- ну?
- Я... Это... Сезон спаривания ...
Сказать что Эшли была в шоке это ничего не сказать. Она лишь встала и пошла в ванную. Нёвиллет же только посмотрел на неё и стал собираться.
Через минут 20 они уже были в столовой где их уже ждал Болконский.
- Господин Нёвиллет... Госпожа Эшли доброе утро. Как спалось на новом месте?
- Всё хорошо, спалось нормально.
Они сели напротив хозяина дома и все начали завтракать. После приема пищи Андрей Васильевич предложил дракону поехать с его помощником на место преступления а сам он может ввести девушку в курс дела. Когда они уехали, мужчина предложил Эшли пройтись по его небольшому дворцу. Когда они шли по коридору то девушка заметила почти на всю стену генеалогическое древо и стала его рассматривать.
- А , вижу  вас заинтересовала моя родословная. Да, довольно большая. Вы же  ознакомились с делом убитого?
-  Конечно. При нем нашли дело о пропавшем ребенке . А что?
-   Видите ли почти 500 лет назад у нашей семьи была фамилия Воронцовы и как вы уже поняли та самая пропавшая девочка является моей родственницей. Не знаю почему этот человек решился взять это дело сейчас но у нас в семье поговаривают что только она знала где лежит самое дорогое сокровище нашей семьи. Скажу так вещица эта может сравниться даже со всеми сокровищами Царицы . Поэтому это дело имеет особую важность.
Девушка лишь молча провела по стене рукой и отошла к окну. Глядя в него, она спросила Андрея:
- А вы знаете что с ней случилось?
- К сожалению мне толком родители ничего не рассказали так как сами не знали. Но там что-то связанное с убийством и что-то вроде того. Но пойдёмте дальше , я покажу вам свою библиотеку.
Поздно вечером когда нужно уже было ложиться спать, в комнату где Эшли уже приготовилась ко сну ворвался Нёвиллет и быстро сняв всю одежду начал чесать места , где появились чешуйки.
- Нёвиллет, всё хорошо? Как всё прошло?
Тот лишь тяжело вздохнул.
-  Никаких зацепок. Никто не знает почему судья взял именно это дело, откуда он вообще его достал но ясно лишь одно. Девочка как то связана с этим Болконским.
Он сел на кровать рядом с Эшли и грустно посмотрел на неё.
- Ты это... Прости сегодня за утро . Я не хотел так резко....
- Всё хорошо. Просто... Просто я была в шоке. И до сих пор не знаю как это переварить. И как тебе помочь.
Гидро дракон взял её руку в свою и нежно поцеловал . Затем он медленно приблизился к её шеи вдыхая запах своей любимой. Эшли лишь с удивленным лицом смотрела на всё это .
- Нёви что ты....?
- Я целый день думал лишь о тебе.... А твоих нежных руках, о твоих красивых глазах... Ты идеальна. Я не могу больше сдерживаться... Эшли.... Я хочу тебя
Та только взяла его лицо в свои руки и нежно поцеловав его нос, тихо сказала:
- Тогда я вся твоя ....

( Мне кажется что за всё это время когда меня не было, я разучилась писать ((((((
Честно хз буду ли я описывать их бурную ночь, тут лишь всё зависит от  вас ну и от моего настроения тоже)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наследница из снежной страны Место, где живут истории. Откройте их для себя