сладость

136 12 0
                                    

Колокольчики, висящие в двери, звенят, оповещая о новом госте. Стоящий у кассы бариста принимает с улыбкой заказ, хоть и понятно даже клиенту, что работать в канун Нового года с радостью никто не будет. Но сотрудники Сладости всегда были самыми уютными людьми.
Т/и так начала считать с первого дня, как сюда зашла.
Это было в начале осени, когда ливень начался не к месту и надо было спрятаться. Так она бегом, не пойми как и попала в этот своего рода домик.
И за все время, когда она заходила сюда не видела, чтобы работники были без настроения, или клиенты чем-то недовольны.
Даже сейчас ей кажется, что она немного портит атмосферу, своим поникшим образом.
Принесенный ей чай давно остыл, ей даже чуть стыдно перед Хосоком, который с такой улыбкой ей его принес и она уверена, не раз видела, он приложил всю свою любовь на приготовление.
Т/и хорошо общается почти со всеми работниками этого заведения. Бариста Хосок с самым заразительным смехом и шутками на все 100, пекарь Донмин и его мягкий взгляд, от которого клиентки школьницы всегда визжат.

Конечно же нельзя забывать и про милого официанта Тэхена, у которого улыбка сердечком и всегда найдется тема, чтобы поболтать с клиентами.
Почти со всеми. Остался так и не раскрытым перед ней владелец Чимин, которого видела раза 5 всего лишь. Он всегда занять и всегда спешит куда-то.
Девушка знает, что он такой же комфортный человек, как и все другие, по рассказам Хосока и шуткам Тэ.
Поэтому наверное она и не ожидала того, что он подойдет к ней.
- Добрый вечер, Т/и- встаёт напротив стоящего кресла
- Добрый- и она не удивляется тому, что он знает её имя. Как никак самый частый их гость
- Что-то не так с нашим десертом и чаем? Вы впервые не притронулись к ним.
- Нет-нет, конечно- смотрит она на кусочек торта - Я уверена, что они как всегда чудесны.
- Точно? Хосок немного загрустил, от того, что вы сегодня не оценили его напиток.
- Честно сказать, я пришла сюда, чтобы приподнять себе настроение, думала это поможет, но мне кусок в горло не полез.

Чимин поджимает губы и щурит глаза, отодвигая кресло
- Я могу присесть?
-Да, конечно- собирает она со стола свои разложенные вещи, чтобы не мешали.
- Никто пока что не уходил от нас с плохим настроем. Хочешь я тебя выслушаю? Может тебе нужно мнение незаинтересованного лица?
- Может быть и нужно- задумывается она, прокручивая в своей голове всю ситуацию.
- Я не спешу, если что- тянет он губы вверх и подмигивает, девушка не может не улыбнуться ему.
- Я рассталась с парнем, уверенная, что наши отношения меня счастливой не сделали бы. Дать шанс человеку, который тебя любит надо, но если тебя они не устраивают, ты должен быть готов взять ответственность за чужие чувства и уйти. Меня просто душили внимание, свое любовью. Чен делал все, что есть в списке того, что хотят женщины и он всегда меня правда радовал, но- смотрит она на коробочку лежащую на своей сумке- я не уверена, что хочу любить его. Я даже не знаю, как объяснить это
- Я кажется понимаю смысл этого, можешь продолжать. - Чимин просит Тэхена заменить им чай на новый горячий и принести им ещё десерты.

СладостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя