1: новенький

664 33 55
                                    

— извините, но из-за судимости вашего отца, мы не можем принять вас в нашу академию, – отложила директриса в сторону мои документы.

Я поджала губу и сжала ткань своего пальто. Выдохнула и посмотрела на женщину в форме.

— физическая подготовка отличная, ты смышлёная девочка, но родителей не выбирают, – продолжала она, я кивнула и забрав документы, вышла из кабинета.

С детства я мечтала быть как дедушка – следователям.
Но все мои надежды и мечты рухнули в один день, когда отца обвинили в давнейшем изнасиловании одноклассницы.

Правильно женщина сказала:
— родителей не выбирают".

Поэтому уже на протяжении год я работаю в четырех звёздном отеле.
Работа достаточно напряжная, из-за нехватки персонала на нас ложиться вся ответственность.

Приходиться бегать из ресторана на бассейн, или из бассейна на кухню. Или вообще работать горничной.

— Т/и, там говорят у нас новенький, – потрясла меня подруга за плечо.

Я выпрямилась и посмотрела на блондинку безразличным взглядом.

— новенький говоришь? – наконец дошли до меня слова девушки и я улыбнулась. — я думала тут возможно только увольняться, – она усмехнулась.

— он щас должен быть у Марины, а она сегодня на сутки, не думаю, что ей есть дело до него, – толкнула меня Лиза, чтобы я пошла вперёд. — иди.

Я кивнула и побежала на второй этаж, около барной стойки стояла рыжая девушка – Марина, с высоким парнем. Она ему, что-то объясняла, а он был явно не намерен ее слушать.

— Марь, у тебя сегодня сутки, я могу помочь, – беру я планшет у девушки и сажусь на высокий стул.

— спасибо, Т/и, ты настоящий друг, – пробормотала она себе под нос и пошла на кухню.

Я повернулась к парню.

Русые растрёпанные волосы, не послушная челка, которая падает на глаза, из-за чего парень постоянно поправляет ее на бок.
Светло-зеленые глаза, с небольшим медовым оттенком у зрачков.
Родинка, расположенная над верхней губой. И слегка покоцаные губы.

— я старший менеджер Т/и, сегодня тебе расскажу про наш отель, – радостно улыбнулась я, протягивая руку.

— знаешь, что? Старший менеджер Т/и, – прикоснулся он к моему бейджу и посмотрел на меня. — я здесь не задержусь, и мне глубоко плевать на ваш этот отель. Он и на две звезды не тянет, а тут четыре..

— ну инструктаж мне нужно тебе провести.. – посмотрела я на его бейджик. — стажёр Иван, – усмехнулась я и повела его к бассейну. — сегодня до девяти ты работаешь здесь.

— и чо тут делать надо? - недовольно спросил меня юноша.

— делать все возможное, чтобы на твоей смене не было пострадавших.

— иначе чо?

— штраф, сумма зависит от увечья.

— а если чел сдохнет на моей смене. Тогда что?

— нанимай адвоката, – пожала плечами я, и ушла обратно на ресторан, где меня ждала блондинка.

— ну как он? Красивый? молодой? способный? – начала заваливать меня вопросами она. Я лишь отмахнулась.

— придурок редкостный, что с него взять. Такое хамло, честно.

— кто хамло? – послышалось сзади, я повернулась и увидела русого, с ребенком за руку. — я хамло?

— ты чего здесь делаешь? Зачем мальчика привел? – посмотрела я на него. — он тебя обижал? – мальчик замотал головой.

— чего пиздишь? Ты меня первый нахуй послал! – дал подзатыльник Ваня ребенку.

— не ругайся при детях матом, и отведи ребенка к родителям, они уже спохватились его.

— я чего спросит хотел? С такими как они, чего делать? Не пускать в бассейн?

— Вань, ничего не делать, ничего.

— я понял, – кивнул тот и ушел.

Я села за столик, закрыв лицо руками. Тяжело вздохнула и посмотрела на подружку, которая была явно в восторге от нового знакомого.

— ну нет, Лиз.

— он такой классный! Харизматичный молодой человек, ещё и высокий!

— Лиза, не ищи замену Саше, не влюбляйся в первого встречного..

— сама решу. Советчица мне нашлась, сама ни разу в отношениях не состоялась, ты бы лучше пригляделась к нему, а то так и останешься старой девой.

— тренера не играют, Лизон.

Встала и ушла помогать на кухню, а то там целая гора не мытой посуды, а после смены как-то не охота оставаться.

______________________________________

По приколу написала, но если понравилось, будет прода

разукрась мою жизнь: «сделай мне больно»Место, где живут истории. Откройте их для себя