14: знакомство с мамой

393 24 5
                                    

Утром в постеле Вани не оказалось.
Я немного напряглась, но поняла, что уйти он не мог т.к это его квартира.

Нашла его футболку, накинула на себя и пошла на кухню. За плитой стоял русый. Из одежды на нем были только трусы и фартук, я улыбнулась такому зрелищу.

— доброе утро, – подошла я к столу и села на него.

— о, привет, – парень сразу же повернулся. — как дела?

— весьма странный вопрос с утра.
Может оденешься? – он осмотрел себя, завел руку за спину и потянул за бантик фартука. — ты придурок, – фартук упал на пол, и ногой парень отодвинул его в сторону, мы засмеялись. — господи, я тебя ненавижу.

Встала и подошла к плите, он готовил омлет. Я выключила плиту и взяла две тарелки. Сзади подошли и нежно обняли за талию, вдохнув аромат волос.

Дыхание перехватило.

— ты же будешь моей девушкой? – шёпотом спросил он, я молча повернулась к нему. — будешь? – я выдохнула и легонько кивнула, русый заулыбался.

— может и буду, а может и не буду, – ехидно улыбнулась я, но это не забавило парня.

— меня не устраивает такой ответ, для тебя секс нечего не значит? Ты меня использовала? – я засмеялась.

— какой же ты смешной, стажёр Иван. Нет, не использовала, только придурок так подумает. Просто, я привыкла быть одна, а тут отношения, надо делить время, эмоции. Для меня это в новинку.

— ну мы справимся.. вместе, – я улыбнулась и крепко обняла парня.

— конечно я буду твоей девушкой, придурок, – он положил одну руку на талию, а другую на макушку. Я просмотрела на парня и потянулась к губам, но зазвонил чей-то телефон. — не вовремя однако.

Это была Лиза. Я уже и не заметила как время перевалило за одиннадцать. Конечно в трубке я услышала недовольные возгласы по поводу опоздания. Выдохнула и успокоила блондинку, сказав, что я скоро приду.

— Т/и, там твоя мама в зале! – вбегает на кухню подруга, я ошарашенно смотрю на нее и пытаюсь найти полотенце. — Карбонара заказала, и сок апельсиновый. 

— на тебе Карбонара, – сказала я и в попыхах пошла в зал, прихватив с собой бейдж.

Подошла к столику и тут же увидела довольное лицо женщины. Поцеловала маму в щеку и осталась стоять.

— может сядешь?

— мне нельзя, я на работе, мам. Ты чего приехала?

— я же говорила, что кого-нибудь заеду. Я только с другого города, ездила в командировку. Надеюсь мне понравиться ваша кухня.

— понравится, – я улыбнулась.

— Т/и, сходим сегодня вечером куда-то? – неожиданно для меня рядом появился Ваня, и положил мне руку на плечо, обнимая. — или дома останемся? – ухмыльнулся он.

— Иван? – медленно повернулась я к нему. — почему ты не на бассейне? – я сделала шаг в сторону и посмотрела на маму, у которой была улыбка до ушей.

— решил тебя проведать.

— Т/и, я так понимаю это твой молодой человек? – спрашивает женщина, на что Ваня очень удивляется.

— да, а вы кто? – сразу же отвечает русый.

— а я ее мамы, Ирина, приятно познакомиться! – протягивает она ему свою руку, он берет ее и целует тыльную сторону ладони.

Подлиза.

— а я Иван, можно просто Ваня.

— Т/и, что ж ты мне не рассказывала про него? Это тот самый новенький? – я киваю. — знаете, что? Я знаю один приличный ресторан, сегодня в восемь я вас жду там, поближе познакомимся, Иван.

Это пиздец.

разукрась мою жизнь: «сделай мне больно»Место, где живут истории. Откройте их для себя