2: подмени меня

376 27 11
                                    

Я поставила кружку с кофе на стол, и вытирая губы, смотрю на подругу.

— подмени меня, а. – я замотала головой. — ну пожалуйстаа!

— начало недели, сейчас только пол дня прошло, а ты до шести сегодня, – встала я, убирая посуду на поднос. — я одна с ума сойду.
Ты куда вообще?

— почему одна? Давай с новеньким, у него сегодня первый день, вот и покажешь ему все прелести работы.

Я посмотрела на соседний столик, за которым сидел русый, и жадно употреблял пищу. Я выдохнула, облокотившись о стол.

— куда ты? – строго спросила я, на что она отвела взгляд. — Лиза.

— ну на свидание!

— подменю, но твой выходной – мой, – усмехнулась я и блондинка встала.

— я согласна! - воскликнула подружка и мы пожали руки. — побежала тогда, не скучай, – послала она мне воздушный поцелуй и вышла со столовой.

Я отнесла грязную посуду на кухню и подошла к столу Вани, начиная убирать не доеденную еду.

— эй, я ещё не доел! – возразил он.

— не следую переедать на работе, иначе работать будет труднее, – улыбнулась я ему и пошла в сторону кухни, русый пошел за мной. — ты сегодня подменяешь Лизу, то есть весь день со мной.

— весь день с тобой!? – удивился он. — ну нет.

— знаешь, я этому тоже не рада, по-моему ты невыносим, – отдаю поднос женщине в чепчике и иду к вешалке.

Надеваю на себя фартук, беру ещё один и поворачиваюсь к Ване, накидывая на него вещь.

— посвящаю тебя в официанты, стажёр Иван.

— спасибо, – закатил глаза он и пошел на раздачу, следом и я за ним.

К вечеру нас подменили, я пошла в комнату персонала, к слову там никого не было потому, что ни у кого толком нет времени посидеть.

Я села на диван и сняла кросовки, расставила ноги в стороны и облокотилась назад.

Телефон зазвонил, и я сразу же взяла трубку. Послышался женский, родной голос, это была мама.

— привет, как у тебя дела? – я улыбнулась.

— привет, мам, у меня все хорошо, – выдохнула. — после завтра выходной, я к тебе заеду.

— несильно тебя там нагружают?

— сильно, мам, сильно. Тут новенький добавился, хоть, что-то ему можно поручить.. – я поставила звонок на громкую связь, и отложив телефон, начала обувать кроссовки.

— новенький говоришь? Мальчик? – в комнату зашёл Ваня. — красивый этот новенький? – он встал в ступор.

— мааам, – обула я один кроссовок, и начала тыкать на телефон, дабы выключить эту громкую связь. Телефон упал за тумбу. — твою мать.. – прошипела я.

— присмотрись к нему, вдруг, что-нибудь полу..– нащупала телефон, и вытащила, скинув трубку.

— АХАХХАХАХАХ, – начал во всю смеяться русый. — ты уже про меня своей маме рассказала?
ХАХАХАХАХ.

— чего смеёшься, она всегда спрашивает, что случилось на работе. А ты разве не случился?

— у тебя давно парня не было, что тебя родная мать со всеми сватает? – усмехнулся тот, и облокотился о дверь.

— это уже не твое дело.

Я обула последний кроссовок встала и направилась на выход, но в проёме меня задержал русый, преграждая мне путь.

— мне просто интересно. Сколько? Год? Два? Может быть три?

— у меня нет времени на личную жизнь. Даже хомячка нет, а тут отношения. Я зарабатываю себе на жизнь, делаю все, чтобы обеспечить себя. Мне нет дела до каких-то отношений.

— жить без личной жизни – это туго.

— сама знаю. Я каждый день на работе по одиннадцать часов, – толкнула парня и пошла по своим делам.

Конец рабочей смены, и я ели стою на ногах. Это день выдался насыщенным, и довольно продуктивным. К часам десяти вечера приехала команда волейболистов, и пришлось задержаться, чтобы всех разместить в номерах.

Я буквально падаю на порог раздевалки, держа опору на железных вешалках. Замечаю парня, и прошу его захватить мою кофту.

— ты ели на ногах стоишь, – протягивает он мне кофту, и я киваю в знак благодарности.

— всегда так, ну когда народу много.. – выхожу из раздевалки и тут же оказываюсь на руках у парня. — ты чего делаешь, поставь на место.

— я такси вызвал, вместе поедем. Кажется ты и до выхода не дойдешь.

Я выдохнула, обвила шею парня рукам и уткнулась в его грудь.
Почувствовала, что от футболки пахнет ванильным экстрактом и одеколоном парня.
Закрыла глаза, и не заметила как уснула на руках юноши.

разукрась мою жизнь: «сделай мне больно»Место, где живут истории. Откройте их для себя