5: прогулка домой

326 29 20
                                    

— ну ты там скоро? – стучит русый в дверь.

— уйди, а, – надеваю я футболку и смотрюсь в зеркало. В уборную заходит Ваня. — ну я же сказала!

— щас на диване насру, сама убирать будешь, – я закатила глаза, и снова посмотрела на себя. — вот надо же тебе это сделать, ты как додумался? – он встал сзади меня и пожал плечами.

Я облокотилась о раковину и закрыла глаза.

— если Лиза увидит, задолбит меня. Блять.

— прям задолбит?

— ой, иди в жопу, – парень отвернулся от меня к унитазу и приспустил штаны. — не при мне! – воскликнула я и вышла из уборной.

Сука, придурок такой..

Засосы очень яркие, их только слепой не заметит. Мой взгляд пал на диван, на котором лежал плед.
Не долго думая, схватила и обернулась им, пошла к подруге.

Она была в столовой.

Я взяла свою порцию и нашла столик, за которым сидела блондинка. Лиза помахала мне.

— ты чего долго так? А чего с пледом, замёрзла? У тебя температура? – я замотала головой.
Она привстала и потрогала мой лоб. Тут же она сменилась в лице. — что это.. – приспустил плед. — твою мать, Т/и.

Я выдохнула, опустив ткань, глотнула компота и посмотрела на подругу, которая требовала объяснений.

— ты вообще в чьей одежде? – начала возмущаться она. — нет, сначала откуда засосы?

— та этот придурок.. который новенький. – блондинка удивилась. — я ночевала у него, потому что заснула в такси, и на утро просыпаюсь и это..

— вы вместе ехали к нему домой, чего? Ты переспала с ним?

— ну нет! Просто он заказал такси, и почему бы и нет, все же быстрее чем пешком. Не спала, нет..

— а одежда чья? Тоже его? – я легонько кивнула. — ахринеть!

— он меня в бассейн толкнул, а запасной то нету, вот у него оказалась.

— почему ты, блин, сразу не сказала?

— Ваня тебе вроде как понравился.

— да мне каждый второй нравится! Не парься на счёт этого, если у вас что-нибудь получиться, я буду только рада. – улыбнулась она, а я наморщила нос. — ну или не получится..

— не дай бог.

* * *

Беру с вешалки кофту и быстрым шагом направляюсь на выход из отеля, паралельно вытаскивая из пачки ментоловую сигарету.

Курю я не часто, да и не особо люблю это занятие. Не смотря на это, курю с шестнадцати лет. Зависимости нет, и этому я очень рада. Иногда тянет закурить и идти в одиночестве куда-то, но сегодня это явно не тот случай.

На крыльце стоит русый и смотрит на красивый сад при отеле. Я сразу убираю сигарету и подхожу к нему.

— чудесный, правда? – он подносит ко мне зажигалку.

Я улыбаюсь и вытаскиваю сигарету, подношу ее к зажигалке, после зажимаю губами и втягиваю ядовитый дым.

— сад и правда чудесный, – выдыхаю и собираюсь уходить, но тут из руку вырывают сумку. — ты бандит?

— нет, решил проводить тебя. Дома никто не ждёт, поэтому..

— мы вроде не школьники, – протягиваю руку, чтобы тот вернул сумку, но он надевает ее на плечо и идёт вперёд, я усмехнувшись бегу за ним. — а тебе идёт.

Выкидываю окурок, и растоптав, беру телефон в руки и смотрю уведомления. Мама звонила пять раз. Улыбка спала с моего лица, выключила смартфон и положила в карман.

— перезвони.

— потом.

— ты одна живёшь, что-ли?

— получается, а ты?

— квартира от бабушки досталась.
К сожалению ее уже нет в живых. А у тебя, что с мамой?

— ей просто скучно от одиночества. Мы с ней похожи, весь день торчим на работе и уставшие приходим домой. Думаю, может к ней переехать, вдвоем не так тоскливо..

— тебе скоро двадцать лет. А у тебя никакой личной жизни.

— ты залезал в мое личное дело? – он кивает. — не удивительно. Тебе же заняться нехуй. У самого то личная жизнь есть?

— у меня хотя бы кот есть. Тебе подарить кота на день рождение? – я смеюсь. — а я вполне серьезно.

Мы останавливаемся около моего подъезда, я забираю сумку и смотрю на парня.

— пошли на свидание, – вдруг предложил он.

— свидание? – удивляюсь я. — это же надо обниматься..

— а ты не умеешь?

— целоваться..

— ты и этого не умеешь, – смеётся он.

— лучше к моей подруге присмотрись.

— она бывшая моего лучшего друга, – я ещё больше удивляюсь.

— Саша? – русый кивает. — что ж, завтра у меня выходной, поэтому удачи вам вдвоем.

Прощаюсь с парнем и ухожу домой, с мыслями, что завтра не надо идти на работу.

разукрась мою жизнь: «сделай мне больно»Место, где живут истории. Откройте их для себя