Семья Мартин неделю назад
приехала с отдыха. Всё лето они были в Нью-Йорке.
А сейчас, Лидия Мартин стоит и красуется возле зеркала, пока ее сестра лежит на кровати, рисуя в альбоме. У обеих девушек был талант:они очень хорошо рисовали.
Ну как? - спросила Лидия, поворачиваясь к сестре. На ней было надето красное платье.
Оливия посмотрела на сестру.
Полнит-сказала Лив. Оливия-сокращенно Лив.
Лидия опять отвернулась к зеркалу.
Завтра первый день в школе. Оливия уже давно нашла себе наряд, а её сестра уже час рылась в шкафу.
Ты какая-то грустная -сказала Лидия, посмотрев через отражение на сестру
Я потеряла свой кулон-сказала Оливия. -вчера в лесу на пробежке.
Этот кулон очень много значил для Лив. Его подарила бабушка за неделю до смерти.
Прикроешь? - спросила Лив
Конечно-ответила Лидия
Оливия положила свой альбом. Она накинула кожанку и спрыгнула через окно.
Стоп-поняла Лидия-зачем тебя прикрывать?
Она отвернулась от зеркала и посмотрела на кровать. Там никого не было. Зато было на всю раскрыто окно. Лидия вздохнула.
*******
Оливия шла по лесу,светив фонариком. Внезапно Мартин на что-то пнула ногой. Она взяла вещь в руки. Ингалятор-вздохнула Оливия.-ну, конечно. Ты думаешь, что найдешь кулон ночью. Его днём будет проблемно найти.
Она пошла дальше. Пройдя ещё немного, она на что-то наступила
О Боже мой-сказала Лив, когда увидела что это. Тело. Мёртвое тело. Верхняя часть тела. А половины нет.
Через секунду она услышала хруст веток позади себя.И затем сразу же вой. Ей даже не нужно оборачиваться. Она боковым зрением увидела, что кто-то идёт. Какое-то большое животное. Послышалось рычание.
Она побежала. Мартин побежала, бросив ингалятор на землю. Животное бежало за ней. Она оббегала все деревья. Ветки зарапали лицо. Ещё и порвала куртку. Впереди себя она увидела мигание. Мигание полицейской машины. Но она была далековато.
Срезав, ей оставалось совсем немного до машины.
На Мартин обернулась, когда взади себя услышала звук.
Зверя не было. На земле были следы. Следы волка, черезчур большого. И человека. Это были не её следы. Какой-то человек оттолкнул зверя. Это Мартин поняла по следам.
Вы в порядке? - спросил кто-то взади нее
Девушка обернулась. Это был шериф. А возле него какой-то парень.
Оливия? - сказал парень
Да-кивнула Лив
Та самая Оливия? - сказал шериф подростку. Парень открыл рот и закрыл его
Что значит "та самая"? - спросила Лив
Парень снова открыл рот
Да,пап.Это Оливия Мартин-моя одноклассница-сказал парень
Вот как. Что ты здесь делаешь? - спросил шериф
Я потеряла свой кулон-сказала Лив
Кулон? - сказал шериф
Да. Серебряный. На нём ещё красный камушек-объяснила Лив
Этот? - спросил шериф, показывая кулонДа. Это он-радостно сказала Оливия
Мы нашли его на земле-протянул шериф кулон
Спасибо-улыбнулась девушка
Стайлз-обратился шериф к парню-довези её до дома, а потом и сам поезжай домой.
Хорошо, пап-сказал Стайлз
Шериф ещё раз посмотрел на своего сына и ушёл
Идём-сказал Стайлз
Подростки пошли.
Ты пришла пешком? - спросил парень
Да-ответила Оливия
Серьёзно? От вашего дома до леса километра 3-сказал Стайлз
Я занимаюсь бегом и играю в лакросс-ответила девушка
Ну, да. Конечно-сказал парень
Дальше они шли в тишине. И в машине они ехали в тишине.
Стайлз довёз Оливию до дома.
Спасибо-сказала она, выходя из машины.
Стайлз наблюдал за тем, как девушка ловко запрыгнула на дерево, а затем в окно. Как только девушка закрыла окно, Стайлз уехал домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teenwolf:Other story
FanfictionО Боже, Стайлз с Лив на одном поле. Он же сознание потеряет.. - удивленно прошептал Ноа себе под нос, надеясь, чтобы его сын устоял на ногах рядом с той, которая нагло захватила его сердце.