Оливия ехала в магазин. А впереди неё ехала джип Стайлза. Внезапно его джип затормозил. Оливия еле успела остановить свою машину, чтобы не врезаться в джип.
Все начали вылазить из машин.
Оливия не исключение.
Какое совпадение, не правда ли? - вылез из машины Стилински.
Лив стояла возле своей машины, молча наблюдая.
Совпадение?- воскликнула мисс Маккол
Возле неё стоял мужчина. Он смотрел куда вправо и что-то болтал себе под нос.
Через секунду он повернулся.
Оливия узнала его. Она видела его в больнице, когда Лидия затащила её проведать Джексона.
Это Питер Хейл. Вот только он должен быть в больнице.
Питер посмотрел на Оливию, которая стояла возле своей машины. Питер опять что-то сказал себе под нос.
Через секунду Оливия увидела макушку Скотта. Он был за машиной неподалёку. Маккол смотрел на Лив.
Не стоит утруждаться-сказал Питер
Вы уверены? Я себе шею повредил-сказал Стилински, хватаясь за шею
Они в этой пробке надолго.
Лив залезла в машину. Она положила голову на руль, обдумывая.
Питер Хейл -оборотень. Это ясно, потому что Дерек-оборотень. Питер Хейл-Альфа. Это она тоже поняла. Скорее всего, Питер пригласил Мелиссу, которая ни о чем не догадывается, на свидание. Скотт и Стайлз этому помешали. Соответственно, и Скотт, и Стайлз, и Дерек знают, что Питер-Альфа. Вот знают ли Ардженты? Скорее всего нет, ведь они бы давно попытались убить его, а Эллисон отправили бы куда подальше.
И судя по тому, как Питер на неё посмотрел и что-то пробурчал себе под нос, а Маккол выглянул из машины.. Или Питер хочет сделать её оборотнем, или убить к чертям.
Надо бы Лив купить доску для расследований.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teenwolf:Other story
FanfictionО Боже, Стайлз с Лив на одном поле. Он же сознание потеряет.. - удивленно прошептал Ноа себе под нос, надеясь, чтобы его сын устоял на ногах рядом с той, которая нагло захватила его сердце.