часть 24

507 29 6
                                    

Это не тройное свидание! - воскликнула рыжеволосая.
Ты им это сказала? - просунулась между сидений охотница-я не собираюсь заводить отношений.
Я тоже-сказала Оливия
Ну уж нет! - воскликнула Лидия, смотря на сестру-тебе я  обязательно найду парня. Уже полтора года прошло, после того, как ты рассталась с Элайджей. В этом году, у должен быть парень!
Оливия закатила глаза
А как же ты и Джексон? - перевела тему Эллисон.
Он бросил меня, уехав в Лондон! - сказала Лидия. -и если бы мы не расстались, я бы не звала вас на тройное свидание-воскликнула Лидия, но тут же заткнулась, поняв, что она сказала. Эллисон удивлённо подняла брови, а Оливия ухмыльнулась-ну ладно, это тройное свидание!
Три девушки засмеялись на весь салон, останавливаясь возле светофора. Через секунду остановился у этого же светофора Стайлз и Скотт.
Лидия езжай! - сказала Эллисон, увидев своего бывшего.
Но ведь красный-сказала Лидия.
Пожалуйста-повторила Эллисон.
Лидия, не хотя, надавила на газ.
Спасибо-сказала Эллисон
Не понимаю, почему просто нельзя поговорить с ним?-сказала Лив.
Всё сложно-ответила Эллисон.
Почему они остановились? - сказала Эллисон, смотря назад-они остановились посреди дороги.
Может у Стайлза что-то случилось с джипом-сказала Оливия.
Лидия остановись-сказала Эллисон-нужно посмотреть что с ними.
Лидия остановилась:Эллисон ты секунду назад говорила ехать, а теперь говоришь остановиться.
Девочки.. -говорила Оливия, всматриваясь на дорогу. Было темно, но интуиция так и говорила что что-то случится.
Что-то не так? - спросила Лидия, всё также смотря назад.
Прыгнитесь! - крикнула Лив, закрывая лицо руками. Девушки сделали то, что сказала Оливия, даже не понимая зачем. Через секунду послышался хруст стекла.
Лобовое стекло разбилось из-за оленя. Три девушки выскочили из машины. К ним сразу же подбежали парни.
***********
Чёрная гряда облаков пересекала устье, и спокойный поток, ведущий словно к концу земли, струился мрачный под облачным небом - казалось, он уводил в необъятной тьмы. - женщина подняла голову и мило всем улыбнулась - Это последние строки первой книги, которую мы будем читать, кроме того, это последние сообщение, которое вы получили в этом классе. Всем отключить телефоны.
Все послушно выключили телефоны, и Лив не была исключением. Положив гаджет на край стола, она всеми силами решила сосредоточится на уроке. Спустя несколько минут от начала урока, директор вошёл в кабинет и что-то сказал женщине, она кивнула, повернув голову к классу.
Они Скоттом вышли в коридор.
Эй, Лидия. - раздался голос Стилински, на который отвлеклась не только рыжая особа, но и её сестра,устало вздыхая. Она не была готова к самостоятельной работе в первый день, было не то, чтобы сложно, просто лень - Это что... Из-за аварии? -Лив немного нахмурилась, опуская взгляд вниз, куда показывал Стайлз, чтобы обнаружить пластырь на ноге сестры
Нет. Меня Прада укусила.-сказала Лидия
Твоя собака?-спросил Стайлз
Нет, моя дизайнерская сумочка. - закатила глаза королева школы,а Лив засмеялась.Да, моя собака. - всё-таки "призналась" девушка.
А раньше она тебя когда-нибудь кусала? - снова задал вопрос брюнет, на что получил тихое мычание и отрицательно покачивание головой от Лидии - Ясно. А если это так же, как с оленем? Знаешь, животные начинают себя странно вести перед землетрясением или вроде того..
Это же просто олень и собака?-сказала Лидия
Это почти тоже самое, что сумасшедший Питер и ящерица Джексон, Лидс. - хохотнула Лив, на что Стилински безысходно застонал, когда зеленоглазая дама подхватила смешинку от сестры.
Считаете, Бог любит троицу? - загадочно произнесла красотка школы, щурясь - Раз, два... - начала считать рыжая мадмуазель, но дальше ничего сказать она не успела, в окно врезалась ворона, оставив кровавый след, прежде чем скатиться вниз. Мисс Блейк отвлеклась от доски, неуверенно подходя к окну. Целая туча птиц летела в сторону кабинета литературы. И спустя буквально около четырёх столкновений, одна из ворон пробила стекло. Потом ещё... И ещё... И ещё...
Всем пригнуться! - закричала мисс Блейк, отбиваясь от надоедливой вороны. Лив и Лидия упали рядом друг с другом, прижавшись ближе, чтобы хоть как-то отбиться. Почти сразу же к ним пришёл на помощь Стайлз, который пытался укрыть девушек от нападков птиц.
Что ты там говорила про троицу? - недовольно пролепетала Оливия, на что рыжая сделала невинное личико и вымолвила лишь "Ой". А пернатые в это время безусловно сошли с ума, клюя и царапая всех учеников.
Это точно происходила не меньше пятнадцати минут, пока все птицы не устелили весь класс своими трупами и перьями. Подростки неуверенно стали подниматься, всё ещё в ужасе осматриваясь по сторонам. Сын шерифа поднялся первым, и лишь убедившись в том, что всё и вправду закончилось, помог встать двум девушкам. Выглядели они так себе. Растрёпанные, с порванной одеждой, но к счастью без ран. Не всем так повезло. Зато глаза всех были наполнены ужасом, впрочем, мисс Дженнифер Блейк трясло не меньше других.

Teenwolf:Other story Место, где живут истории. Откройте их для себя