-по какому поводу приехала? - мы с Рюджин уже сидели у нее дома и пили земляничный чай.
-просто так, бабушку проведать) - как бы не хотелось, пришлось соврать.
-ясненько, ты хоть как? Что там с личной жизнью? - она наверно хочет услышать, что все хорошо..
-у меня все отлично, а вот на счет личной жизни, парня у меня нет, да и кандидатов тоже.. - очень даже жаль, я никогда не любила, и походу не полюблю.
-найдем еще, у нас тут много красивых парней, ну кроме моих друзей, с которыми я сейчас тебя познакомлю.. - меня напрягло слово сейчас, что значит сейчас?
-РЮДЖИН МЫ ПРИШЛИ! - послышался крик с коридора, и грохот, мы с Рюджин сразу же побежали туда.
-о Боже, Черен, что с ними.. - Рюджин как и я отсматривала двух парней, что валялись на полу в прихожей.
-я их еле дотащила, нашли где-то спиртное и все..ой, а кто это? - девушка с длинными черными волосами оглядела тебя с ног до головы.
-красивая. - вырвалось из ее губ
-спасибо, я Кюрин, давняя подруга Рюджин) - я протянула руку..Как ее зовут? Она пожала мне ее и представилась.
-Черен, значит теперь ты и наша подруга) - она взглядом указала на этих двух парней.
-это Феликс. -Рюджин указала на симпатичного парня, с длинными блондинистыми волосами и веснушками.
-а это Джисон. - теперь уже Черен, она указала на парня с пухлыми щеками и каштановым волосами.
-все познакомились, а сейчас тащим их в ванну. -командовала Рю.
Я вызвалась помочь и взяла Феликса под руку, он оперся на меня и положил свою голову мне на плечо. Мы затащили их в ванну и включили душ с ледяной водой.
Позже они стояли перед нами все мокрые, зато трезвые.-это кто? - первый вопрос который они задали вместе.
-это Кюрин, теперь она с нами, надеюсь вы не против) - Рю представила меня и приподняла за плечи.
- не против, я Феликс, а он Джисон. - Они протянули руки и я их пожала.
-щас еще остальные придут, и мы ее представим, только позвоните Сынмину и скажите чтобы не подъебывал ее. - голос Рб был такой грубый..
-будет сделано. - Феликс и Джисон сказали одновременно и вышли из ванной, попутно пиная друг друга.
-им уже по 25, а ведут себя как дети. - Черен подошла ко мне и засела разговор.
-а расскажите, кто вообще вот в вашей компании? - может если я буду знать все имена, так будет проще..
-ну начнем с наших младших, Юна ей 23, Сынмин и Чонин, им тоже 23.- начала Рю
- теперь постарше, это Феликс и Джисон, так же Рюджин и я, нам по 25. -Черен продолжила
-старшие у нас это Бан Чан, ему почти за 30, а вернее 28, Хенджин и Минхо, им 27,Йеджи, ей 26. -Рб завершила знакомство как услышала стук в дверь.
-откройте пока, я немного тут задержусь. - я увидела у себя потертую тушь и губы, которые были уже натурально цвета.
Девочки меня послушались и пошли открывать, а я осталась.
У меня в кармане всегда была тушь и помада, так что я быстро накрасилась и собралась выходить. Открыв дверь я вышла и пошла по второму этажу, хотела уже спуститься, но заметила приоткрытую дверь и много разных картин, нарисованных.Я тихо прошла в эту комнату не закрываю дверь и стала рассматривать картины, что висели либо стояли на полу, но мое внимание привлекла еще не дорисованная картина, как я поняла там было два человека, парень и девушка и она лежали на траве, а что будет дальше только художнику известно.
-не люблю когда смотрят мои незаконченные работы.. - за спиной послышался голос, явно мужской, по моему телу прошлись мурашки и я обернулась.
Глаза парня и мои расширились, у него была приятная внешность, пухлые губы, длинные черные волосы, половина которых была завязана в хвост, родинка под глазом, как у меня.
Особое внимание привлекли руки, очень тонкие и длинные пальцы, так же вены.
Раньше я смеялась с девочек, когда они говорили, что больше всего им в парнях нравятся руки, теперь же, сама стала такой.-Кюрин, верно? Рюджин говорила что ты красивая, но я не думал, что настолько.. - Боже, мои щеки..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это наше последнее лето
Fanfictionони умерли вместе, на одном месте. теперь уж точно forever.