-пойдемте в мою комнату лучше
Вадим -да что же там такое , что ты не можешь рассказать нам на кухне?
-пошлите
Я и парни прошли в мою комнату и я начала у них спрашивать.
-вы с универсамовскими дружите? Как к ним относитесь?
вадим- ну нормально , общаемся не враги
-ну и славно
ромка- а ты значит там парня нашла?
-нет , там другое..
Вадим - кажется , я догадываюсь.
-ну я это , теперь тоже в универсаме
Ромка -ЧЕ
Вадим -Т/И , ТЫ ДУМАЕШЬ ГОЛОВОЙ?
-але , вы че орете
Вадим -ты понимаешь же , что это опасно?
-да понимаю я и знаю , но они такие же хорошие ребята
Ромка -но ты уверена , что они смогут тебя защитить?
-полностью уверена в них
Вадим - ох , т/и , думаю это плохая идея..
Ромка -я согласен с Вадимом
-да не бойтесь , все хорошо будет !!
Вадим -ладно , если что-то с тобой случится , им не жить
-оой , преувеличиваешь 🙄
ромка- т/и , береги себя
-все будет хорошо
Вадим -тогда пойдем мы , если что еще потом зайдём
-хорошо
Мы встали с моей кровати и парни начала надевать куртки и обувать обувь.Надев куртки они попрощались с моей мамой и со мной. Обняли меня крепко-крепко и вышли , а я за ними дверь закрыла. После я пошла в ванную смывать макияж и потом спать.
—————————————-
Утро. Меня разбудила мама и я начала собираться в школу.Первый день в школе , сказать , что мне страшно было? Ни капли. Я накрасилась и расчесала волосы , завтракать я не стала , а начали одевать платье с фартуком. Надев все , я взяла портфель и вышла из квартиры. Когда я вышла на улицу , меня ждал Андрей и маратка.Я обняла их.-привет , ребята , а че вы тут делаете?
маратка-привет , т/и , в школу вместе
Андрей -привет , т/и , ты же все равно в нашем классе
-аа , ну спасибо , тогда пошлите
Мы пошли к автобусной остановке и минут через 10 уже были в автобусе. Мы сели с Андреем вместе , а марат напротив нас.Мы доехали весело до школы и даже быстро. Мы зашли в школу и все взгляды посыпались на меня. "ох , будет весело"-пронеслось у меня в голове.
марат- т/и , вот тут у нас гардероб
-хорошо , спасибо
Я начала раздеваться и переобуваться , а парни ждали меня возле гардероба. Я спокойно переобуваюсь и подымаю голову в вверх , как передо мной стоит какой-то пухленький мальчик.
?-э , ты новенькая?
-я тебе не "э"
?-дерзкая значит?
-тебе че надо ?
? - я с новеньких по три рубля беру
-ааа , ну мечтай
?-ты меня не поняла??
Он хотел ударить меня , но парни задержали его кулак.
марат- искандер , ты че попутал?
искандер -вам какая разница?
андрей -это наша девчонка
Искандер - вафлерша чтоль?
марат -с универсамовскими теперь она
Искандер-понял
Он ушел , а я поблагодарила ребят и мы пошли в класс. Первым уроком был русский надо было идти в самый конец школы. Прозвенел звонок и в класс зашел учитель , а я вышла к доске , чтобы представиться классу и учителю.
-здравствуйте
учитель- здравствуй , здравствуй , ты новенькая?
-да , меня зовут т/и
учитель -приятно познакомиться , садись рядом с андреем
-хорошо , спасибо
Прошел урок. Ничего такого сложного не было , а значит , что русский будет легким. Впереди еще 5 уроков , думаю выживу. Я со всеми познакомилась , все оказались доброжелательными! И вот , прошло еще 2 урока и наступило время столовой. Марат меня позвал с айгуль в столовую , а Андрей с учитель английского языка что-то выясняет. Столовой была большой , мы взяли свой обед и сели за свободный столик. Минут через 5 пришел андрей , он сел рядом со мной. Мы поели , поговорили и прозвенел звонок. Уроки прошли. Я с Айгуль пошла в гардероб , а парни ждали нас вроде как на улице. Мы наделись , переобулись и вышли на улицу. Оказалось , что парни ждали нас еще с Ильёй и валерой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я счастлива только с тобой..
Фанфикнекоторые события могут быть ,а некоторые могут быть вымышленные)