Я попрощалась со всеми и мы с Андреем вышли из их базы. Шли мы для начала молча , но нашу тишину перебил андрей.
андрей-слушай , т/и , а правда , что ты с дом бытом дружила ?
-да , это так
андрей- а не опасно было?
-хаха , что именно?
Андрей- ну они могли бы украсть тебя легко
-хотели , но я дала отпор. Вот и с того момента мы начали очень хорошо общаться
Андрей- ты драться умеешь?
-конечно , и даже очень хорошо))
андрей- ну тогда , давай завтра и покажешь мне свои умения?
-да без проблем
андрей-тогда завтра в 16:00ч
-хорошо
Мы не заметили , как уже подошли к моему подъезду. Я попрощалась за руку с андреем и зашла в подъезд.
-мам , я дома
мама-мой руки и айда кушать
-да , сейчас
Я сняла куртку и пошла для начала в комнату , чтобы переодеться , а потом уже и руки помыть.Я сняла платье переоделась в пижаму и пошла мыть руки. Помыв руки я прошла в кухню.
мама- айда ,дочь ,кушать
-а что кушать?
мама- лапшу с сосисками
-оо
мама - рассказывай давай , с кем медляк танцевала??
-оой , маам , ну с парнем красивым , высоким
мама- а как зовут ты спросила?
-конечно , Илья
мама-красивое имя
-ну да
мама -что еще было?
Я все все маме рассказала и это пообсуждали и посмеялись. Мы уже поели , я помыла посуду и пошла в свою комнату.Выключила свет и легла на кровать , я быстро заснула.
---------------
Утро. Мамы дома не было , значит она уже пошла на поиски работы. Я встала и пошла умылась и сделала все нужные процедуры. После , я пошла на кухню приготовить завтрак , но мама мне его уже приготовила. Она недавно ушла , потому что еда была еще не остывшей. Я поела , все помыла и пошла в комнату немного поиграть на гитаре. Да , я умею играть на гитаре и немного сочиняю песни.) Как только я доиграла , я убралась дома , обустроила комнату , как я хотела и она стала очень красивой и я была довольна. С этими делами я не заметила , как пролетело время.Время подходило к 15:40ч. Я быстро начала собираться. Хоть я иду драться , но все равно надо же накраситься. Накрасивышись я расчесала волосы и собрала их в высокий хвост. Надеть я решила спортивки , футболку и конечно же олимпийку.-блин , не успеваю.
Я начала одевать куртку и обувь. Надев все я выбежала из квартиры , я уже опаздывала на минут 15 точно.. Когда я вышла , то увидела андрея , который ждал меня.
-блин , Андрей , прости..
Андрей-да ничего такого , все же девушки опаздывают)
-не все
андрей- охх , походу ты исключение тогда
-именно
андрей- ну все , пойдём на корт.
-пойдём
Корт был недалеко от меня и идти до него 10 минут если не меньше. Мы дошли до него , там как раз никого не было , что было очень хорошо для нас. Я сняла куртку.
Андрей-ээй , ты не замёрзнешь??
-да все хорошо
Андрей - ну тогда погнали
-не поддавайся мне пожалуйста
Андрей-попробую
Мы начали драться. Ну конечно же не кулаками , а так просто , ну думаю , что вы поняли. Я кидала его в сугроб и он меня , но постоянно выигрывала. Я не заметила , как нас все смотрели.вова- т/и , а ты классно дерёшься , особенно для девчонки , это слишком хорошо
- аэаэаээаэа , вы че тут делаете???!!?
турбо- ну так то у нас здесь собрание в 16:50
-Андрей блин
андрей- я забыл , прости..
-ладно , нечего
зима- т/и , а где ты так научилась драться?
-а , да там парень с дом быта)
зима- с дом быта?
-да
зима- а ты оказывается с ними ещё общаешься?
-ну да
турбо- ты с кем то из дом быта получается встречаешься или встречалась?
-нет конечно , были там одни , но нет
вова-да все , отстаньте от девчонки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я счастлива только с тобой..
Hayran Kurguнекоторые события могут быть ,а некоторые могут быть вымышленные)