ГЛАВА СЕДЬМАЯ

10 2 0
                                    

Утро.Я проснулась и пошла делать водные процедуры.Так как мама нашла себе работу , она уже была на работе. Я умылась и сразу пошла убирать свою кровать. Убрав все я пошла на кухню. Так как я не хотела кушать , я себе просто заварила чаю. Только чайник закипел , как вдруг ко мне кто-то постучал. Я сразу пошла открывать дверь , но прежде посмотрела в глазок. Там оказались маратка с Ильёй.Я открыла им дверь.

-доброе утро , вы че пришли

илья- доброе

марат-нам нельзя прийти уже? 🙄

-хахаха , можно , айдате как раз к чаю

марат-о

-руки не забудьте помыть!

илья-бежим

Пока они мыли руки , я достала еще две чашки и две ложки. Так же наложила сладостей. Они пришли и сели к столу.

-вам с молоком?

марат-мне нет

Илья- я буду

-хорошо

Я налила им чай и мы начали завтракать. Обсудили снова всех и все. Пили мы долго чай , время уже подходило к 12 часам.Мы закончили пить чай и я начала убирать все со стола. После того как я убрала стол , я сразу помыла посуду и мы сели в зал. Включили телик и начали смотреть.Смотрели мы его долго , где-то к часам 4 мальчики начали собираться уходить. Так как у нас сбор в пол 6.Мы прошли в прихожую и мальчики одевались и обувались.

илья- спасибо , т/и , за чай!

маратка- т/и , очень вкусно все было , ты самое главное не забудь про сбор

- хорошо хорошо , пока , ребят

Я обнялась с мараткой. С Ильёй тоже , он очень крепко меня обнял и мы обнимались долго. Они вышли и я закрыла дверь. Скоро мама должна была прийти , где-то через час , полтора. Я легла спать , но на всякий случай завела будильник на 5. Я легла на кровать и уснула. Я проснулась из-за того , что меня разбудила мама.

мама- т/и , вставай , дочь

- мама? ты пришла уже

мам- да , т/и , вставай

- хорошо , мам

Мама ушла , а ты посмотрела на часы , время подходило к 17:10.Ты удивилась , что не услышала даже будильник. Быстро встал побежала собираться. Надела синие спортивки , топ черный и спортивную олимпийку. Накрасилась и собрала хвост. Ты вышла в коридор и подошла к маме второпях.

-мааам , я пошла

мама-куда , т/и?

-да там , в одно место позвали

мама- хорошо , будь аккуратна!!

-конечно , мам

Я прошла в прихожую. Обувшись я взяла куртку и выбежала.Побежав к корту я надевала куртку. Через 10 минут я прибежала туда.

турбо- ну наконец

вова-оо , т/и пришла

Я со всеми поздоровалась. Всех обняла. Мы начали сбор. Обсуждали дела , которые возникли. После сбора мне Илья предложил погулять , я конечно же согласилась.Со всеми попрощалась и мы ушли с Ильёй гулять.Мы шли и смеялись , разговаривали было очень комфортно с ним гулять. Мне даже понравилось какой-то. Я снова видела его прекрасную улыбку..Илья рассказывал мне про свою суровую жизнь и про группировки. Мы вместе и погрустили и посмеялись. Так мы и дошли до моего подъезда.Мы гуляли очень долго до позднего вечера. Мы ещё долго смотрели друг на друга и улыбались. Я была счастлива с ним. Он подошел ко мне и обнял меня. Мы обнимались оооочень долго , мне нравилось если честно говорить.

-ладно , Илья , спасибо тебе за вечер , мне было очень приятно с тобой гулять!!

илья- тебе спасибо , т/и , с тобой весело гулять

Мы ещё раз обнялись и я вошла в подъезд. Поднялась на свой этаж и открыла дверь. Меня встретила мама и была с улыбкой до ушей.

-привет , мам

мама - привет , доча , с Ильёй гуляла , да?

-хахха , мама , ты в окно видела снова?

мама- кончено , видела как вы обнимались , видела как вы смотрели влюблёнными глазами друг на друга)

-какими влюблёнными , мама🙄

мама-дада , кушать будешь?

-нет , мам

мама- спатт пойдешь?

-да , умоюсь и спать

мама- хорошо , сладких снов , дорогая!

- и тебе , мамуль

Я пошла в свою комнату , переоделась и пошла смывать косметику. Смыв все , я расстелила постель и легла спать.

———————————
простите меня пожалуйста , что пропадала ((
обещаю , что буду писать вам этот фанфик , вижу , что вам очень он нравится. Только пожалуйста , звезды ставьте!!

всех целую ваша старк💋

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я счастлива только с тобой..Место, где живут истории. Откройте их для себя