07:23
- Как же хочется спать..
- Вставай сынок! Сегодня ты пойдешь в новую школу, надеюсь хотя бы там меня не будут вызывать к директору...
Я немного смутился, но меня это развеселило,
А кстати, я Гето Сугуру и сегодня я иду в новую школу. Что за школа я не знаю, но вроде там учатся одаренные дети. На самом деле я не знаю, одаренный я или нет, но мне постоянно говорят что для своих лет я очень силен и умен..хотя мне кажется что это всего лишь пустые слова чтобы я мог развиваться и добиваться чего то нового дальше.
Ну сейчас мне уже не интересно реально ли я такой или все это просто пустые слова, но если я и дальше продолжу лежать на кровати то я опоздаю в новую школу.- СЫН! ТЫ ГДЕ ЧЕРТ ВОЗЬМИ!? А НУ БЫСТРО КУШАТЬ ИДИ!
Мама была явно не в настроении, но я знал что она всего лишь хочет чтобы я в первый же день не опоздал и не опозорился
В этот же момент я встал с кровати и заправил постель, я умылся и начал одеваться, сегодня я решил надеть белую рубашку, с темными брюками на вверх надев свой черный пиджак.
Я думаю это будет выглядеть красиво, и конечно же думаю все будут без ума от меня- Если ты сейчас же не сядешь за этот стол, то я..! Я..! Я буду ругать тебя!
- Да да, я уже оделся, сейчас сяду за стол
Моя мама очень добра ко мне и поэтому она не особо ругается на меня, да и я всегда был послушным, кроме школы, но впрочем это не важно.
Я выдохнув с облегчением, пошел на кухню
Мама приготовила мне манку и положила мне несколько кусочков яблока и банана в школу.
Я вкусно поел и уже хотел пойти одеваться, как вдруг меня остановила моя мама- Сынок послушай меня, наверняка ты сейчас огорчишься, а может и нет...но ты же знаешь что сейчас везде распространяется вирус? Так во...
-И без тебя знаю, все мам, давай.
Мама видно было обиделась, но мне действительно было не до этого, поэтому я просто развернулся и ушел.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Глава закончена
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - это самое сильное проклятие
Fiksi Penggemar«Как много мы делаем ради друзей, чего никогда не сделали бы ради себя» - Сугуру, это тебя и сломило.