Саша попал в руки мафиози из-за смерти матери и нужды денег, отец был за границей, он не жил с ними.смерть матери привела в их дом горе и нищету.
Он остался с бабушкой, она не могла вытягивать из двоих своей крохотной пенсией, еë едва хватало на пищу, еду и оплату за квартиру.
Поэтому Саша и влез в дела мафиози, и он торчит им денег,но их попросту нет, а брать у бабушки..это просто не в какие ворота не лезет.саша ходил после школы на мелкие подработки, чтоб его никто не видел из его друзей|знакомых.саше было трудно, ему никто не мог помочь, он надеялся сам на себя.
Дела в школе были как обычны, банальные дни ученика. Только почему-то ему хотелось смотреть что делает Лёша,это было желание, не контролируемое.Леша что-то усердно чиркал на листочке,который он благополучно вырвал из своей тетради по химии,он сидел на последней парте первого ряда, так что парадееву было все хорошо видно.
Он достал телефон и написал деревяшке.*переписка от лица Саши*
Деревяшка время:10:23
Что ты так усердно чиркаешь на листке бумаги? Тебя слышно во всем кабинете.—чо
Лёша не сразу взял в руки телефон, только после обращения Саши к однкл., что б передела деревяшке зайти к тг.
-и вообще, ты что на меня пялился?
С чего бы это? Просто ты своей возней шумишь на весь кабинет, так что ты сам виноват что пишу тебе :) -
-я виноват? Хах
Время :10:37
Лёша и правда не понимал, зачем пишет, ведь что делает Лёша, никому не слышно, и Саша не хотел признавать что пялится на него даже себе.
Как дела-
-ого😯сам Парадеев Александр спрашивает как у меня дела, с чего бы такой интерес? Спор? Скучно? Поиздеваться хочешь?
С чего сразу издеваться, мне что спросить нельзя как дела у одноклассника–
–ну как бы ты издевался. Подшучивал и не замечал меня на протяжении 9 С половиной лет, а С чего бы сейчас такой интерес. Просто не понимаю.
Ну а ты думаешь я не вижу как ты проживёшь своим взглядом мне спину? –
Лёша покраснел, смотря и перечитывая сообщение
–Вообще-то
–Вообще-то я не смотрю на тебя! Мне, у меня есть дела по важнее, и вообще я не на тебя смотрю, а на соседку по парте твою, светеАх так?да ты её видел,кто такую– полюбит? Даже самый страшный человек на земле не выберет её, сидит вон,В носу ковыряется, раскопки ведет, Мне противно С ней дышать одним воздухом. Не то что бы сидеть за одной партой, а ты вон, на неё смотришь
Лёша сморозил что первое в голову збрело, и пожелел об этом сразу-же. Как ему теперь выкручиваться.
—ну знаешь, не все должны за тобой бегать, тем более как ты мог подумать что Я смотрю на тебя?
Помнишь ли ты, 14 февраля было у нас? Я тут был купидоном, разносил валентинки, мне попалось одна такая интересная. Из нашего класса..
Лёша заволновался, ведь он недавно, под импульсов эмоций,написал валентинку Саше и отправил в коробку.
–а я тут каким боком?
Ну, ту написано "из 9" А" От Леши к "С"
—и что? Не значит что оно тебе, только не говори что ты его читал!
_______________________________________________
Я написала главу спустя 93837473738 лет, прошу. Дайте мне знать что вы хотите проды, оставляйте свои комментарии и ставте звëздочки.
Подписывайтесь на мой ТГК по фф
https://t.me/wylfichctoris
Буду вас ждать там)
С вами была вулфичь, читайте другие мои истори, наслаждайтесь, ну а я пошла, мне пора, до встречи в новой части!❤🩹