7

537 15 2
                                    

https://t.me/wylfichctoris мой тгк)
Дальше будет идти в переписке, так что не бейте меня тапками и не кидайте в меня помидоры 🥲
_______________________________________________
Ботанский заморочки, я знаю успеваемость всех.

Ты точно чекнутый! Но раз у тебя есть время на такие глупости,то ты вполне можешь делать за меня домашку.
Например неделю....или две:)

И ты никому его непокажешь? Обещаешь?

Я посмотрю на твоей поведение. Ты все равно не можешь ставить мне условия. Верно я говорю?

  Лёша молчал.
А что он мог ему ответить?

1:0.мориарти
В этом раунде побеждает шерлок.

Прошло большое кол-во времени как они не общались.
Но вот Лёше пришло вновь сообщение.

Эй, ботаник!

Не очень то вежливо.

Да мне плевать! Какого лешего у меня четыре а у тебя 5? Плохо стараешься!

Я сделал это специально 

? -

Если у тебя резко повысится успеваемость, училка поймёт что ты списываешь.

Да мне плевать! Мне надо закрыть 2 предыдущие двойки, так что старайся получше если не хочешь что бы твоё письмо увидели все, и что б я твоё красивое личико не испортил.

Лучше постепенно улучшать оценку, чем все испортить. Ты что, этого не понимаешь?

Не умничай, я хочу 5 на следующей с/р

Как скажешь.

Кстати
У светличкиной тоже 4
Разве у ботанов нет каких-то правил отбора?Типа получил 4–с глаз долой из сердца вон хахах

А я смотрю, тебя никак не отпустит дарвинская  теория?

Какой же ты зануда, это была шутка. Кстати, посмотри на свою возлюбленную, как тебе может нравится человек, когда она беззастенчиво ковыряется в носу среди урока. Смотри, она прям раскопки проводит. МЕРЗОСТЬ КАКАЯ!

Лёша обернулся и, кинув мимолётный взгляд  на археолога-светличкину,передернулся от отвращение.
Парадеев был прав, гадкое зрелище.

2 Недруга-однаклассникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя