Ну как твоё свидание?)Это был ужасно! Я разочарован.
Хоть для него поход в кино с Светличкиной не было никаким свиданием, он не врал.
Это было правда ужасно.
Давай, рассказывай как все прошлоДа нечего рассказывать.
Во первый, она чавкала попкорном, и это жутко раздражало.
Во вторых, она оказалась не такой, какой я себе напридумал. Совершенно скучная, если быть честным..Видишь, вот она трагедия общества 19 века)
Как можно влюбиться в человека, которого толком не знаешь?
У Леши не было ответа на этот вопрос. Но зато с каждым днём он убеждался, что Влюблëнность в парадева не такая уж и глупая, как ему казалась.
Может он с самого начала понял, что он не самый плохой, хоть он и издевался над ним, и Лёша его совсем не знал?Как я понял второго свидания не будет, да?
Ага,мне надо было с первого раза все понять, когда я увидел как она в носу ковыряется. Это была картина не из приятных.
Ты был прав)Конечно))
Я всегда прав.Я забираю свои слова про одну извилину, Прости
Стой, так значит она не увидит твоё письмо? 🥺
Именно.
Стой, а ты его не выкинул?????
Выкинул, вдруг ты новое напишешь:)
Ни-за-что.
Хватит с меня писем и личек.Ну и правильно. Найдешь себе девушку получше. Правда не такого как я очаровашка конечно. Но явно не орхеолога по раскопкам в носу))
Он понимал что он над ним шутит, Но шутит по-доброму.
Кст, тебе фильм понравился??
Да, он просто огонь, в отличии от лички😒А я так и не посмотрел...
Схожи с друзьями.
Ты чего, они не поймут и засмеют.
Зачем тебе такие друзья тогда??
Вот поэтому ты и зануда, Лёша.
Что может быть лучше чем посмеятся над собой, по доброму конечно.