Мне служанки принесли тарелку разных фруктов,поблагодарив их я начала трапезу.Но я не сильно ела яблоки,так как ем их почти каждый день и они мне даже чуть чуть надоели.И опять пришел художник.Просить ли тарелку макарунов?
-Мне тебя рисовать на столе,или как-то по другому?-спросил меня художник,раскладывая свою канцелярию
-Как тебе удобно-сказала спокойно,даже немного безразлично я.
В начале Вильям заметил,что будто чего-то не хватает
-Положи яблоки на середину,просто тут их как не хватает
-На кухне у нас есть макаруны,синие сюда подойдут
Художник пошёл за макарунами и за одно распространение служанок,где они находятся.
Я просто смотрела на занавески.Приоткрыв их я смотрела на свой прекрасный сад.В нем росли розы,лилии,желтые тюльпаны,ландыши и другое.
Я слышу за дверью шаги,затем немедленно закрывала шторы и сажусь за стол.
Это был Вильям,который нес тарелку макарунов,да так нес аккуратно,чтобы макаруны не упали,или на крайняк чтоб тарелка сама не упала и не разбилась.
Я поставила тарелку на середину.Пока художник рисовал картину,я в тихушку ела крошки макарун и куски фруктов.
Из-за двери раздается скрип.В комнату зашёл хозяин особняка
-Рей,мне надо с тобой поговорить-сказал серьезно Маруэл
Я уже поняла,что сейчас начнется скандал...
Комната господина была увешена моими портретами.Каждый из них был темный.
-Почему ты мешаешь художникам запечатлеть тебя идеально?
Я просто стояла и молчала скрестив руки.
-Ты только и делаешь,что мешаешь художникам тебя нарисовать,тебе так сложно открыть шторы?!Или у тебя на него аллергия?-Маруэл не прекращал нервничать
Я же ничего не отвечала.
-Ты почему молчишь,я с кем разговариваю?!
Я смотрела на него,как на врага.Он замахивается рукой мне в лицо и сильно ударяет по щеке.Я прощупала лицо,щеки просто горели.
-Не игнорируй,ты меня этим раздражаешь!
Я снова к нему повернулась и продолжила смотреть с ненавистью.
В комнату зашёл Чаильд,мой неродной брат.
-Отец,ты что делаешь?!-крикнул Чаильд
Они стали спорить,я в это время обратно вернулась в комнату,и даже не проронила ни одной слезинки.
-Что-то случилось?-спросил меня художник,как только я зашла в комнату
-Да ничего,просто попросил меня сумки перенести-что-то наврала я
Портрет был очарователен!Пока художник собирал мольберт,я просто ела макаруны.
Он ушел в свою комнату,а я сидела на кровати,смотря в птичью клетку,а именно на саму птицу с фиолетовыми перьями.
Ну отвратительно скучно просто сидеть в комнате и я пошла по коридору на первый этаж,а затем вышла в сад.
На улице был наполовину закат и наполовину ночь.Ярко сияющая луна дополняла всю картину.На меня падал этот лунный свет и переливал мои рыжие волосы и полу серые,полу янтарные глаза
Сев на красную скамейку я стала наблюдать за другими домами,находящиеся за пределами моего особняка.В них потихоньку газ свет,и так от одного окна до другого.На дворцовых часах прозвенело 12 часов.Я немедленно побежала домой,чтобы служанки опять не отчитали за то,что поздно возвращаюсь домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палитра смерти|ЭТО НЕ БОЛЬНО 3 часть
FanfictionРей мечтает вернутся обратно в 20 век.Хоть и в своем пространстве,запертое за границами холста она себе это может позволить,но Рей все же смогла лицезреть свою жизнь,если бы она не умерла ПОМНИТЕ,ВСЕ СОБЫТИЯ В ФФ ВЫМЫШЛЕНЫ.ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ НА ПЕРВЫЕ Ч...