Глава 13

9 2 2
                                    

1933 год.
__________

Пока мои глаза закрыты я ничего не вижу и словно не чувствую.Но шум ребят заставляет меня встать.
Я до сих пор не могу смирится с тем,что моих родителей нет в живых.Каждый раз эта мысль дает мне сознание того,что я осталась одна.То как поступила моя тетя...
На завтрак опять каша.Когда же уже нам будут давать яичницу с помидорами..Я ковырялась ложкой в тарелке и почти ничего не ела.
-Эу!-крикнула мне та девочка,её кстате зовут Анна-Чего не ешь?
-А тебе какая разница?-сказала я повернувшись к ней.
Я почувствовала едва уловимое движение.Повернувшись я никого не заметила.Я продолжила есть кашу,смотря почти в никуда.
У меня в глазах начинает темнеть.Я теряю сознание.
_________________

-Она дышит,значит скоро проснется-сказал тихий мужской голос лекаря.
Меня окружали стены,на которых висели пейзажи и в нескольких шагов от меня было ещё три кровати.Где я,черт возьми?
Рядом на стуле сидела моя подруга Дарья и гладила меня по голове.
-Мария,с тобой все хорошо?-спросила она тихонько.
-Вроде как..
Я стала подниматься,но она меня вновь уложила на кровать со словами,что мне нужно отдохнуть.
-Маша,отдохни!Ты резко во время завтрака сознание потеряла!
В комнату зашёл парень,который живет в соседней спальне.
-Мария?-сказал он-Ты жива?
-Как видишь!
-Я знаю,что с тобой произошло.
-Говори,не тяни!-крикнула Дарья
-Маше во время завтрака подсыпали снотворное в кашу,и я знаю кто и зачем.
Я и Даша стали ждать,когда он назовет имя того,кто это сделал.
-Эрза это сделала.
-Зачем?!-спросила я
-Ее кто-то подговорил!
Я резко встала и пошла к выходу.Ребята стали меня останавливать,но я уже зашла за угол.
В моих глазах пылала ненависть к Эрзе,она никогда ничего подобного не делала.
Я зашла в комнату,где была она
-Марья?-спросила она,когда я зашла в комнату.Слава богу,никого не было.
Я схватила её за затылок и стала орать на неё
-Зачем ты мне снотворное подсыпала в еду?Дура конченая!-я уже собиралась замахнутся,как вдруг из глаз Эрзы полились слезы.
-Меня заставили это сделать!Я ни при чем!-закричала она закрывая лицо руками.
-Кто.?-сказала я довольно спокойным тоном
-Анна.
Я отпустила Эрзу,она стала плакать и ее нос покраснел
-Она меня убьет,если узнает..
-Никто не узнает!
-Правда..?
Я дала ей это обещание и направилась к выходу.
Анна стояла прямо передо мной.
-Что?-сказала она-Она тебе рассказала?
Она не успела продолжить речь,как из её носа стала течь кровь от моего удара кулаком.Я села на Анну и зажала тело ногами,дабы та ничего не смогла сделать.
-Говори,тварь!Зачем ты это сделала?!-кричала я на неё и избивала одновременно ее лицо руками.
На лице Анны уже виднелись синяки и ссадины,а изо рта и носа текла кровь и размазывалась,перемешиваясь с её слезами.
Наконец последний удар кулаком и она потеряла сознание.
Но я пришла в себя и посмотрела на свои руки,подкрашенные кровью.
Я ушла в уборную и смыла всю кровь с себя.Слава богу на одежду не попала,хотя я бы от ярости разбрызгала все её кровью.

.

Палитра смерти|ЭТО НЕ БОЛЬНО 3 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя