Весна
Уже наступила весна,мой потрет все так не закончен.Из коридора доносятся злобные слова заказчика художникам «Моё время истекает,нарисуй ее,черт тебя подери!».Зачем ему этот портрет.Только для того,чтобы навсегда запечатлеть мой облик?Ничего не вечно,всему обязательно настанет конец,в том числе и картине.Маруэл постоянно критикует меня за внешний вид.То шаль забыла одеть,то цветок высох,то лицо не достаточно ясное.
Это не выносимо,я схожу с ума.
Лето
Теплые лучи согревают мои щеки,по которым стекают слезы и падают на пол.В комнату постучались.Это пришел новый художник.
Маруэл сказал,чтобы я была паинькой и дала закончить портрет.Может быть даже и дать шанс кому-то из художников,чтобы тот нарисовал идеальный портрет?
Осень
За эту неделю пришло около трех художников.Никто не может нарисовать мой портрет так,чтобы Маруэл был доволен результатом.Или уже кисть не держится в руках?
Идя по коридору я смотрела в пол от осознания того,что меня снова будут отчитывать,так как я забыла поменять цветок.Я такая дура...
-Твой вид должен соответствовать виду моей покойной дочери!Я хочу передать её образ на холсте раз и на всегда!Ты не нужна мне,мне нужен портрет! Как ты этого не поймешь.Тебя ещё не один художник не смог запечатлеть идеально,а это то,чего я добиваюсь!Ты бесполезная,я устал это терпеть
Я выскочила из комнаты с захлопнула дверь и убежала на самый верхний этаж.Я не могу так жить,это не выносимо,лучше бы я в интернате осталась,лучше бы вообще меня Анна тогда зарезала,нежели бы я страдала тут.Я выбросила цветок на пол и направилась к балкону.Ветер смахивал слезы на моем лице,руки сдавливали белые перила балкона.
-это не больно-сказала я самой себе,перед тем,как ощутила падение.22 Октября
Вильям
Рей на набросках смотрелась восхитительно.Рисунки передавали каждый её дюйм и она словно вот вот расплавится на лучах заходящего солнца.
Перебирая письма я нашел странное письмо.Оно было подписано не снаружи,а внутри внизу.Письмо в хорошем состоянии,а значит было отправлено совсем недавно.Дней так 10 назад.Сняв сургучную печать я развернул запись.Вильям,тебе это письмо покажется странным,но я все равно тебе это сообщу.Я не знаю,что мне делать,Маруэл продолжает гнать на меня за то,что я не могу воссоздать тот образ его дочери.Я схожу с ума,я не могу так больше жить.
Прошу,не отчаивайся,не грусти по мне!Чайильд будет приходить на чай,будите разговаривать вместе.Моменты,которые мы провели вместе были лучшими.Я почувствовала себя свободной и обезопасенной с тобой.Но я понимаю,что все не вечно,дружба,любовь,деньги, забота,мир,это не вечно,всему когда-то настанет конец.Знай,твое признание в чувствах было взаимно с самого начала,я не знала,как тебе ответить,потому,что я никогда не получала такого тепла,как от тебя.
Мне не страшно умереть,потому,что моё положение нас разлучило,мои родители мертвы,я уже не вижу преграду моим бедам.Прости.Ты был лучшим художником
РейРей?Что с ней случилось.Неужели...
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палитра смерти|ЭТО НЕ БОЛЬНО 3 часть
FanficРей мечтает вернутся обратно в 20 век.Хоть и в своем пространстве,запертое за границами холста она себе это может позволить,но Рей все же смогла лицезреть свою жизнь,если бы она не умерла ПОМНИТЕ,ВСЕ СОБЫТИЯ В ФФ ВЫМЫШЛЕНЫ.ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ НА ПЕРВЫЕ Ч...