4

3.6K 135 17
                                    

-Ну че, надо будет нам как-нибудь на дискотеку сгонять,-сказал Турбо, качая пресс.
-Может быть, когда-нибудь,-ответила я, держа его ноги.
-Мне не нравится такой ответ,-остановился он, «держа» свое лицо близко к моему.
-Мы не встречаемся. Стало быть могу пойти на дискач с кем захочу. Продолжай,-отрезала я, и Турбо, закатив глаза, продолжил делать упражнение.
-Здарова, пацаны,-раздался до боли знакомый голос.
-Вован! Адидас! Какие люди,-все пацаны, что находились в качалке, встали для рукопожатия.
-Вова!-крикнула я и подбежала к парню. Он меня сразу обнял и немного покружил.
-Я так рада тебя видеть! Почему не сказал, что приедешь?
-Сюрприз,-ответил он и улыбнулся.
-С возвращением,-послышался голос Кащея.
Все отошли от Вовы, и Кащей, держа в зубах сигарету, подошел и пожал руку Адидасу и приобнял его.
-Нифига ты поздоровел, а, на казенных харчах. Рожа автоматная,-продолжил брат и посмеялся.
-Да, есть такое,-с улыбкой ответил Адидас.
-Ну че там? Какие планы? Чем дальше по жизни планируешь заниматься?-выпил какой-то спиртной напиток из бутылки.
-Да поглядим. Я смотрю, у вас тут за два года сильно поменялось все.
-Да ладно. А че поменялось?
-Ну как че? Раньше своих пацанов за падло было обувать. А теперь вон гляжу, маму пацана раздели.
-Какого пацана?
-А ты иди сюда, иди.
-Кто? А, ты что ли?-отозвался Кащей, увидев Андрея.-А че ты сразу не сказал, что это твоя мамка? А? Че, на ней написано что ли, а?
-Ну теперь знаешь. Не красиво как-то вышло, Кащей. Надо решить этот вопрос.
-А че ты мне предъявляешь? А? Ты лучше вон, своему брату родному предъяви. Вместе же сработали, а?
Андрей и Марат переглянулись, и мне стало не по себе. Я ведь тоже виновата, я ведь тоже подыграла брату, и отчасти и из-за меня его мама захотела сыграть. Я поджала губы и опустила взгляд в пол.
Вова, Кащей и Андрей начали смотреть на Марата.
-Я говорил, что это нашего пацана мамка.
-А. А то, что ты пацанам насвистел, ты своему брату не пояснил? Нет? Сказал им про маму. То, что ты про маму сказал, ты большой молодец! Ты че думаешь, мы не понимаем что ли, что это святое? Но если она сотку слила, то что мне делать?-продолжил говорить Кащей на повышенном тоне.-У пацанов ее забирать, а? А если это нагрев, то как прикажете мне возвращать деньги? Вот в следующем розыгрыше, я бы ей обратно половину бабок проиграл, если бы твой фраер ментов не привел,-говорил брат Вове.
-Я не приводил!
-Как не приводил? Если ты кричал: МЕНТЫ, МЕНТЫ! Окодовец, блять. Где твоя повязка? Достань ее из кармана!-кричал Кащей на Марата.
Вова остановил его, но вдруг из-за спины брата вылез какой-то пацан, и Адидас его оттолкнул.
-Успокоился. Ты че, на рынке что ли?
-Ты всю контору спалил, гнида. Ты об этом не сказал своему брату?-продолжил пацан.
-Тихо,-ответил Адидас.
-Хорош. Че то ты не с того начал, братец. Только вернулся, сразу начал предъявлять старшим. Может сходишь домой? К родным. Кашки поешь, сил наберешься?
-Разберусь.
-Разберешься?-сделал затяжку.-Слушай, а ты силушку не потерял то, м? Помните, как он раньше по углам всех раскидывал?
-Кащей, не надо,-тихо сказала я.
-Че не надо? Кстати, у нас тут пацанчик новый появился. Демид. Помнишь, я тебе рассказывал. Вован, а?-говорил какому-то высокому мужику.-А, может быть, нам устроить легкий спарринг, а? Как в старые добрые! Это дело, знаешь, всякую дурь из головы быстро выбрасывает,-обратился к Вове.-Если выиграешь, слово даю. Из своего кармана долг пацану возмещу, сколько там проиграла?
-Сто рублей.
-Ну, там сто не сто, а тридцать верну, да? Тридцать сойдет? Или зассал? Потому что с Демидом, ну, не каждому удобно.
-Мне удобно, давай,-ответил Адидас.
Все закричали, так как были горды за Адидаса и рады его реакции.

Слово пацана. Сестра Кащея.Место, где живут истории. Откройте их для себя