11

2.3K 76 15
                                    

-Лера, Лера,-тихо говорил Андрей и будил меня.
Я резко открыла глаза и начала смотреть по сторонам.
-Тихо, тихо!
-Андрей? Ты в порядке? Ты как?-сонным голосом сказала я.
-Голова трещит, но это ладно. А что ты здесь делаешь?
-Я как увидела вас, лежащих на льду с множеством ран, сразу скорую вызвала, вас забрали. Я купила тут немного фруктов и сразу пришла сюда. Сидела сначала в коридоре там, потом разрешили прийти к тебе в палату. Ты спал, я не хотела будить, села рядом и сама заснула,-начала терпеть сонные глаза,-Что произошло?
-С Хади-Такташем дрались.
-И они одержали победу, как я вижу.
-Еще не вечер. А ты что, думаешь, что только Универсам загремел в больницу?
-Нет, есть там одни Хадишевские, но их гораздо меньше, чем вас.
-Пофиг. Все равно за Ералаша отомстим.
-Ладно, потом отомстите. Сейчас надо поправляться. Будешь фрукты? Тут еще бульон есть.
-Нет, спасибо,-отрезал Андрей. Пойдем выйдем?-спустя несколько секунд тишины произнес Пальто и начал медленно подниматься.
-Нет! Ты чего? Тебе лежать надо, у тебя же голова, посмотри, она перебинтованная!-начала возмущаться я.
-Да ладно, я нормально, пойдем, выйдем,-аккуратно с моей помощью встал с кровати и сделал несколько шагов. Пальто, что весело на моих плечах, упало.
-Подожди, обопрись о стенку, я подниму,-сказала я и потянулась за вещью. Как только я ее подняла, мы увидели, что из кармана выпал тот самый красный платочек Андрея.
Он опередил меня и опустился, чтобы поднять.
-Ты все это время носила его с собой?-с улыбкой на лице говорил он.
-Не думай ни о чем таком, я просто забываю его выложить,-отмахнулась я и хотела забрать платок, как вдруг Андрей убрал руку, не отдавая мне его.
-Не смешно.
-Я не смеюсь,-сказал он и сделал шаг вперед.
Я шагнула назад и спиной почувствовала стену. Он, уже не теряя времени, не стал медленно и аккуратно тянуться, а просто подошел еще ближе и прикоснулся своими губами моих губ. Я стояла в недоумении, так как это мой первый поцелуй, но после, закрыв глаза, я обвила руками его шею и «ответила взаимностью». Этот поцелуй, уже более уверенный, нежели те два, что могли произойти, вызывал во мне бурю эмоций. Как бы не хотелось, чтобы это все заканчивалось.
Но воздуха уже почти не осталось, и я медленно отстранилась. После крепко обняла своего мальчика, поцеловав в щеку.
-Третья попытка?
-Которая оказалась удачной,-договорил он, обнимая меня,-Наконец-то.
-Да, наконец-то,-погладила его по спине.
-Побудь еще со мной. Я не хочу, чтобы ты уходила.
-Тебе нужно отдыхать, набираться сил. Я только мешаю.
-Нет! Когда ты рядом, мне становится только лучше.
-Ах ты,-перестала обнимать его я и немного отстранилась, посмотрев в глаза. Однако Андрей, держа меня за талию, не дал далеко отойти от него и снова потянулся к моим губам.
-Немного ли для первого раза?-подставила я щеку.
-Это уже будет второй,-начал «искать» мои губы.
Мы посмеялись, и я сказала: тебе нужен отдых. Я зайду завтра.
Проводив Андрея обратно до кровати, я уложила его и на прощание чмокнула в щеку. Пообещав навестить его завтра, я со спокойной душой пошла домой.

Слово пацана. Сестра Кащея.Место, где живут истории. Откройте их для себя