18

1.6K 63 7
                                    

Я посмотрела на браслет, недавно подаренный подругой, которой уже нет в живых. В груди что-то закололо, и я с выпученными глазами схватилась за сердце и начала спускаться по стене. Андрей быстро подловил меня.
-Лера? Лера? Тебе воды?-трепал он меня, чтобы привести в чувство.
-Как ее больше нет?..Что произошло?
-С окна выпрыгнула. Я сам недавно узнал.
-Марат знает?
-Думаю, да. Но я ему не говорил. Вова Адидас решил, что скажет.
-Господи, бедная девочка..это все Турбо! Он ее затравил! Если бы не он, она бы не прыгнула! Она хотела жить, хотела даже после того случая в этом ужасном кафе!-ругалась я и плакала.
Андрей в верхней одежде сел рядом со мной, крепко обняв и успокаивая.

***

-Пацаны,-забежал на каток Марат,-Вова где?
-А тебя волнует? Где надо Вова. Вон, у нас Зима теперь главный,-проговорил Турбо,-Временно.
-Пацаны, знаете может..девчонка наша спрыгнула, убили считай. Эти уроды убили с Дом быта,-крутился и смотрел на всех Марат.
-Вот ты говоришь, наша девчонка, да? А наши девчонки чужим пацанам не дают,-произнес Турбо.
-Она не давала.
-Да ладно..А кто ж ее пер сутки тогда? Голубь? Друг мой, так не бывает.
-Турбо, хорош,-хотел остановить его Зима.
-А че хорош? Человек вопрос поднял. Надо прояснить. Вот ее там перли, а ты на следующий день что? С одного стакана с ней пил?
-С какого стакана?
-Не знаю. В губы целовал? Сигарету одну курил? Ну, скажи пацанам!
-Ее не..С ней ничего там не делали.
-Конечно, не делали. Только твой брателик с нее троих снял, а так ничего не делали! И в окно она вышла, просто погулять захотела!
Марат развернулся и пошел на выход с катка.
-Куда ты пошел, когда с тобой старшие разговаривают? На меня смотри.
Марат повернулся.
-Я тебе сейчас популярно объясню, как в телепередаче. Если человек хрен сосал, то он кто?
-Вафлер,-произнес Лампа.
-Я тебя не спрашивал,-грубо сказал Турбо,-Дальше едем! Если баба вафлерша, а человек..Лампа, к примеру. Начнет с ней сигарету одну на двоих курить, с горла пить, он кто был бы? Че ты молчишь? Кто Лампа был бы?..Теперь давай,-обратился к мальчику.
-Помазок.
-Помазок, да. А что мы с помазками делаем? Может мы с ними хлеб делим или отдаем последнее? Или кровь за них проливаем? Не, я может что-то неправильно говорю. Он свою шлюху на дискотеку привел к пацанам,-говорил Зиме,-Не, ну у нее хоть хватило характера в окно выйти. А он?..Не, пацаны, я так не готов. Это не коллектив, а хрен знает что.
-Турбо. Завязывай. Адидас вернется, поставим вопрос,-обратится Вахит к Валере, который сел на бортик катка.
-А что Адидас? Если он вернется, этот помазком перестанет быть или что? И с каких это пор мы таких не отшиваем?
-Хорошо, давай. Давай отшивать. Только по старой памяти, без крови.
-Че значит без крови?
-Да я сам без крови не уйду,-вернулся Марат.
-Хорош.
-Нет, а че? Пусть пропишет, он же хочет. Давай.
-Ну, человек сам просит,-произнес Турбо и спрыгнул с бортика.
Он плюнул на лед и со всей силы ударил Марата по лицу. В следующую секунду он ударил его ногой, и парень повалился на снег.
-Отойди от него!-накинулся на Турбо Андрей.
-Уберите его!-оттолкнул Пальто в сторону.
-Не лезь, а!
-Отойди, хватит!-кричал Андрей.
-Заткнись. С тобой вообще отдельный разговор будет.
-Турбо..-сказал Зима.
-Что Турбо? Он, как и Марат, тоже свою шлюху на дискотеку привел, пацанам показывал. А вы что, пацаны, не знали? А, ну да, она же сказала, что даже Андрюша не знал. Кащеевской сестрой там тоже на стороне пользовались, а он ходил после этого с ней везде, всем показывал. Уверен даже, что целовался. Однако она мне сказала, что ты не знал. Интересно, сбрехала или нет?
-Турбо, сейчас решаем вопрос с Маратом,-перебил друга Зима.
-Ладно, окей, добьем этого, вернемся к Андрею,-сказал и снова ударила лежащего в крови бывшего «Адидаса младшего».

Слово пацана. Сестра Кащея.Место, где живут истории. Откройте их для себя