Ты: ребят, сегодня у нас рубрика Т/и и кухня. Я считаю, что на этом моменте можно и остановиться.
Ну да ладно, я всего лишь спалю кухню.- ты показала на кухню, в которой стояла.
Ты: сегодня я попытаюсь приготовить пиццу. Начнем.
Для начала нам нужна мука и яйца. Из этого мы сделаем тесто. -ты смешала нужные ингредиенты для теста.
Ты: тесто есть. Осталось надеяться, что никто им не отравится. Сейчас мы его будем раскладывать. Пхпх, смешно.
Ты: а, блять. Кароч, я приготовлю это... нечто, и дам попробовать друзьям. Надеюсь они не отравятся. Ну и ладно, животные мне останутся. -в это время ты уже разложила тесто на противне.
Ты: и так. Нам сейчас нужно нарезать колбасу. -ты взяла упаковку, но колбаса была уже нарезана- а, или не нужно. Тогда нам надо натереть сыр.- ты стала искать терку- фак! А у нас вообще есть терка? А все, я нашла. За это можно хотя бы лайк поставить?
Ты: кароч натерла я сыр. А, блять. Мне же соус намазать надо. Бляяять. А где у нас все ложки? Черт, а у нас ложки на мойке. Хах. И чо делать. Мыть я не буду. Ладно, попробую ножом.
Ты попыталась намазать ножом. Что то из этого вышло.
Ты: так. Уже что-то. Так, колбаса, сыр. Вообще в рецепте есть ещё помидоры, но я не люблю их в запеченном виде. Ну и ладно.
Кароч. Ставим в духовку, и ждем, когда я спалю кухню. Ждать нам 20 минут, а для вас это будет всего секунда.- ты сделала что-то на подобии перехода.
Ты: я сейчас буду доставать эту хуету. -ты достала пиццу, правда подгоревшую.
Ты: фак, она сгорела! Блять, я закажу новую. Так она еще и прилипла, вот чёрт! Да блять, Макс, ненавижу тебя, подсадил на свои фразы. А стоп, так там не говорили, что нужно маслом маслить. Ладно. -ты отодрала менее подгоревший кусок, разрезала его и позвала друзей.
Ты: дети, идите сюда!Они подошли.
Марк: Фу, чем воняет?
Ты: авызыны ёп(татарский). Жрите давайте.Они попробовали.
Кристи: ты сама готовила?
Ты: да.
Даша: не готовь больше!
Саша: согласен. Попробуй сама!
Ты: да ну нахер. Я же готовила, знаю, как делала, поэтому нахуй надо.
Ты: ребят, радостная новость, я не спалила кухню! Всем бааай.-ты закончила снимать.Даша: т/и, а кто это мыть будет?
Ты: не я.
Кристи: в смысле "не я"?
Ты: я готовила, вы убирайте! -и ты убежала к себе в комнату.
Марк: нихуя себе.
Саша: выкиньте кто нибудь эту хрень!Ты же спокойно себе забежала в комнату. Тебе позвонили. На телефоне высветилось имя "щеночек❤"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь всё началось с концерта...
Phiêu lưuПопытаюсь написать милый фф, но в конце будет стекло.