-что ж, это конец..

192 7 7
                                    

Суббота, время 8 вечера.
Сынмин неспеша идет по городу в больницу, в которой лежит его, пока ещё, девушка.

Вы спросите: почему "пока ещё? "

Я отвечу. Мин хотел сделать предложение руки и сердца Т/и, думая, что это отличная идея.
Но он ошибся.

Давайте я расскажу что же произошло.

В субботу проходит "лечение" девушки, поэтому все собрались в больнице, чтоб поддержать подругу. Сынмин задержался в ювелирном магазине, поэтому не смог прийти со всеми.

Вот парень идет неспеша, наслаждаясь звуками вечернего города. Он представлял как сделает предложение, как Т/и будет счастлива.

Почти дойдя до нужного места, Киму позвонили. На экране высветилась надпись, говорящая о том, что ему звонит Чан.

Чан: сынмин, ты сейчас где? -спрашивает тревожным голосом он.
Мин: почти дошел. А что такое?
Чан: быстро сюда. Нужно поговорить. На счет Т/и.
Мин: скоро буду, жди. -проговорил парень, испугавшись за свою девушку.

Он быстро добежал до больницы, так как она находилась не далеко.

Добежав до нужного этажа, сынмин увидел своих друзей, которые были настроены и некоторые даже плакали.

Мин: что случилось? Я бежал как можно быстрее
Чан: сынмин, мне сложно это говорить, но Т/и не выживет.
Мин: что?!... Как?!... Этого не может быть!! Скажите, что это шутка.!
Чан: Минни, это не шутка. Выходил врач, сказал, что её сердце не выдержит. Он сказал, что кто то один может зайти попрощаться.
Хо: мы решили выбрать тебя.
Мин: а сейчас зайти м.. можно?- спросил он дрожащими губами. В уголках его глаз собрались слезы, которые вот вот польются по щекам парня.
Чан: сейчас да. К ее телу подключили аппарат жизниобеспечивания. Но проживет она не долго. Попрощайся с ней вместо нас.
Мин: д..да, х..хорошо.

Ким зашел кабинет, где лежала девушка. К ее телу были подключены различные аппараты.

Взглянув на эту картину, сынмин заплакал. Более менее успокоившись, парень заговорил.

Мин: а знаешь, я ведь хотел сделать тебе предложение. Даже купил кольцо. -он достал из кармана бархатную коробочку и высунул от туда кольцо, далее одев его на безымянный палец правой руки.

Мин: Т/иш, ты не представляешь то, насколько сильно я тебя люблю. Остальные просили передать тебе прощание. Они очень переживают по этому поводу. Боже, почему именно со мной это происходит? Я и представить не мог, что сегодня умрет смысл моей жизни. Прошу, запомни меня таким. Прости за все ужасное, что я сделал.

Вдруг, неожиданно Ким услышал Тихий голос девушки.

Т/и: чтож...это конец. А ведь..все началось с концерта. Обещай..не плакать..когда будешь вспом..минать меня. Береги с...себя!  я... тоже... л.. люблю.. тебя!- после этого послышался писк аппарата, который показывал пульс девушки, которого уже не было.    Т/и умерла.

Мин: нет! Нет, нет, нет. НЕТ! Пожалуйста, живи! Ради своих детей, ради меня! ПОЖАЛУЙСТА!

Все, кто был в коридоре, слышали крики, от чего им стало только хуже и слезы полились с новой силой. Понять, что только что умер родной для тебя человек, это ужасно.

Сынмин позвал врача, который в свою очередь сказал, что он ничем помочь не может, и что соболезнует.

____________________
После этого прошла неделя. Т/и похоронили. На похороны прилетели Макс, Настя и Ян.

Сынмин ушел в рест на 3 месяца.

Бурундуки держались хорошо, но все время ходили грустные, они стали закрытыми и замкнутыми. Им помогали только их партнеры, которые не сильно, но смягчали ситуацию.

Концерт, который так хотела устроить Рин, отменился. Фанаты конечно очень настроились, но у них не было выбора. Не могут же они воскресить девушку.

Компания, которую создала Т/и, перешла сынмину. Точнее она отдала ее. Девушка еще зарание завещала свое агентство Киму. Она говорила, что это на всякий случай.

_______________________________________

Прошло около года. У скизов кончился контракт и они стали свободными людьми, которые ходят на работу, имеют семью.

Все смирились со смертью девушки, но вспоминали её частенько.

Сынмин стал директором, и компания стала на много лучше. Она считалась одной из лучших.

Ребята разъехались кто куда и стали реже видеться, но все так же общаются через телефоны.

         
"Конец"




















Я попыталась написать что то дельное, не получилось.
Все же, я надеюсь, что это хоть кто то прочитал.

656 слов.

🎉 Вы закончили чтение А ведь всё началось с концерта... 🎉
А ведь всё началось с концерта... Место, где живут истории. Откройте их для себя