Марк: эйй, бурундуки, го гулять?!
Кристи: гоо.
Саша: ну Кристи как всегда.
Марк: а ты пойдешь?
Саша: ес.
Ты: ну май, ю ар американ бой?!
Саша: есс, ис ай.
Марк: слуште, американ чилдрен, вы идете нет?!
Ты: зай, мы старше тебя.
Марк: ну да, ты же у нас старушка.
Ты: ротик оф.
Марк: ой все. Дашаа. Ты гдее?
Даша: тууут.
Марк: идии сюдаа.
Даша: зачеем?
Марк: надоо.
Даша: уфф, идууу.Даша спустилась со 2-го этажа.
Даша: чо ты хочешь от меня?
Марк: гоу гулять.
Даша: Ноу Ноу.
Марк: ес ес. Гоу. Пошлиии.
Даша: ладно, ток отъебись.
Марк: окай.
Ты: я за Лилит и Кьюто. Вы тоже своих берите!
Все: ок.Вы взяли своих животных, одели на них ошейники, а на кроликов, хорька, лиса и белку одели шлейки, чтоб они на всякий случай не убежали. (Я честно незнаю, есть ли для белок шлейки, ну пусть будут, почему нет?)
Ты: го в центр?
Марк: го.Вы дошли до центра города. На вас с интересом смотрели люди, потому что вы гуляли со столь не обычными животными. Некоторые фанаты узнавали вас и подходили к вам сфотографироваться. Переодически вы брали кроликов, белку, лиса и хорька на руки, так как они уставали столько ходить.
Ну как, Биби всегда была на руках, точнее на плече Даши. А кроликов и Джимми вы отпускали походить по траве.
--------------------
20 июня у Марка будет день рождения, а это уже через неделю, поэтому, бурундуки, в тайне от Марка решили сходить в тц и накупить все что нужно, что бы устроить вечеринку. Всю эту неделю вы готовились к празднику.И вот уже сегодня 20 июню. Вы, кроме Марка встаете в 6 утра, что бы положить подарки для Марка на его стол в комнате.
Вот что ты подарила
Что подарила Кристи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь всё началось с концерта...
AdventureПопытаюсь написать милый фф, но в конце будет стекло.