Слабая я

15 1 0
                                    

Я слаба, до жути слаба. Не могу найти оправданья. Сижу в Изумрудный городе совершенно одна, тишина и спокойствие окружают меня. Вдруг раздоëтся звон лезвия и бежит по рукам струя крови. Алая жидкость, солëная, терпеая, капает крупными каплями на пол. Как хочется вечно смотреть на кровь текущую в ранах.Она бежит как жизнь перед глазами, настолько быстра что и не заметишь как вытечет. Быстрые потоки пачкают одежду, яркие, красные следы. Я не отверчусь,мне не поверят. Глупые олени никогда меня не поймут, не полюбят, будут лишь осуждаю ще провожать меня своим взглядом на улице или просматривать прожигающе, словно хотят просверлить во мне дырку. Хватит об этом думать. Кровь начинает смущаться, шрамы болеть, мой дружок просит ещë. Я снова провожу им по коже, мне хорошо. Алая жидкость снова растекается по мне, я вся испачкана. Липкие, но до жути красивая, как еë можно боятся. Никогда не понимала боязливых оленей, они боятся к ней подойти, а я делаю всë чтобы встретится с ней снова. Надо заканчивать, расставаться не хочется. Я поливаю свою тело пенящейся жидкостью, она начинает шипеть и колоть. Эта боль мне не нравится, она другая. Где моë наслаждение после вспышки? Его нет. Судорожно начинаю стирать с себя эту жидкость, она словно вьелась в меня, не хочет уходить, мучает меня, заставляет кричать. Боль, эту боль нельзя сравнивать, я кричу, кричу от не, так не должно быть. Нет. Мне этого не надо. Я стала жидкость, она ушла, а кровь ещë течëт. Вокруг меня огромная лужа, алая, отражает свет мигающей лампочки что вот-вот перестанет гореть. Я вытираю кровь, закатываю раны, стараюсь встать, но слабость... Она одолела меня. Веки начинают сливаться. Нет, нет, пожалуйста нет. Я не сказала прощай, не написала записку. Поздно. Я закрываю глаза. Не чувствую тело. Всë закончилось. Не надо было стирать жидкость, я глупа. Словно под гипнозом начала родить по телу лезвием. Мне так нравилось смотреть на фонтаны выходящие из моего тела. Я была словно наркоманка, только сейчас осознала это. Дура что не поняла раньше. Мой малыш был главным наркотиком, сильнее из всех известных. Он предал меня, обманул, обещал что всë будет хорошо. Из-за него я стала наркоман кой, но к чему это привило? Всë, конец. Но больше нет наркоты, есть только я и мой малыш, маленький предатель...

Я вскрывала руки в ваннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя