Мы даже толком не знакомы.

199 6 0
                                    

Первый в подвал зашел какой-то мужчина
С усами. Выглядел он на лет 26. Его вид не пугал меня, он выглядел
Как простой человек.
Вслед за ним зашел лысый парень,
За счет лысины он выглядел
Очень даже забавно. Ему лет 20.
Ну а за ним уже и кучерявый парень.
Зайдя в большую комнату со штангой.
За троицей вошли и все остальные. Но их уже было не 30, а намного меньше.
Ко мне подошла троица и тут же ко мне
Подошёл мужчина с усиками и спросил.
-„ ты зачем полезла? Тебе же сказали отойти. Небось еще и получила..."-говорил он это очень серьёзно смотря на мой живот.
Вдруг, острая боль. Я отключилась, больно было на столько, что я не смогла ее стерпеть.

Я проснулась. Думала рядом никого нет, но нет же, на против меня сидел кучерявый парень.
Я засмотрелась на него. У него резкие скулы, рассечена бровь, из которой немного сочилась кровь.
Рядом лежала аптечка, какая же я дура, Решила ему помочь, так еще пока он спит.
Если разбужу - убить может.
Я взяла ватку и намочив перекисью приложила к брови, дуя на нее. Я знала что если дуть- будет полегче.
Как ожидалось. Он проснулся.
Резко встал и зашипел как котёнок которому было очень больно.
Я взглянула на него испуганным взглядом, хоть я и ожидала что он мог
Проснуться.
-„ты чего творишь?"- парень посмотрел на меня вопросительным взглядом.
Я промолчала, сама не знала для чего я это делала. Он же даже не просил, так еще и разбудила его.

-„ладно, молчи. Мне то что" - он сказал это грубым тоном.
Он направился к выходу. Ушел.
*вот тварь, я ему помогла, а он!?!*- я сидела с каменным лицом.
Зашел лысый парень.
Он посмотрел на меня и улыбнулся.
Просто сказал:
-„Валера".
-„что?"- не поняла я.
-„ парень который вышел - это Валера или Турбо. А я Зима или же Вахит"- он также улыбался.
Он достал из своего кармана перемячик
И начал жадно его жевать.
Я направилась к выходу. Меня ждёт бабушка, надеюсь она спит. А то вдруг потеряла?....

-„давай я тебя провожу?"- спросил он смотря на то, что одна я не дойду, да и страшно было одной по улице, много всяких типов, а я не в состоянии даже нормально идти.
-„давай"- я ответила ему улыбнувшись уголками рта.
Мы вышли, направились к коробке. Там стояло также 30 человек. Но того типа,
Который одолжил у меня сигарету не было.
-„Зима! Сюда иди!"- крикнул ему мужчина с усиками.
Вахит попросил меня постоять на месте, пока он узнает для чего его позвали.
Он подошел к свои и задал его вопрос.
-„ этого помнишь...который еще девочку к нам привязал?"- все посмотрели на меня.

Я немного растерялась и решила попытаться быстро уйти. Но у меня не получилось,
Моя нога меня подвела.
Я упала на землю, из моего носа сочилась кровь.
Ко мне подбежал Вахит и поднял меня.
На нас смотрели все, в том числе и Валера, его взгляд сочетал все сразу:
Злость то-ли ревность и переживание.
*ревность? Да ну нет. Мы даже не знакомы толком*-думала я смотря на его пристальный взгляд.
Подошел и сам Валера. Они с Вахитом
Взяли меня за локти. Я показала им где я живу, они отвели меня до двери. А так как я жила на 5 этаже, Валера нес меня на руках, я возражала, но сама бы я не поднялась.
Бабушка спала, мое же счастье.
Я повернулась к парням и поблагодарив их за помощь закрыла перед ними дверь.
Кажется они хотели погостить у меня,
Ну так можно
было увидеть
По Вахиту, но не по Валере.
Валера так, за компанию.

Но это не мои проблемы, у меня свои дела.
Обработала все раны. Вроде бы полегчало. Нигде не было ран, кровь я остановила.
Лишь на животе так же красовался
Синяк размером с ладони младенца.

Грубейшая ошибка...Место, где живут истории. Откройте их для себя