Мне было совсем плевать на Валеру.
-Валера, я еще раз повторяю. Где моя бабушка??? Где мальчики? - я кричала в трубку не смотря на то, что рядом со мной брат.
- Ани, я не знаю где она. В больнице может. А парней дома нет, я зашел а дверь открыта.- парень говорил это очень нервно.
- не называй меня так. - я жестко поставила точку над нашим разговором.
Уже собираясь ложить трубку, парень меня остановил.
- Анит, стой пожалуйста.- жалостно умолял парень.
- чего еще?
- где ты? Скажи мне хоть...
- уехала.- теперь я точно окончательно поставила точку и положила трубку.
Я знала, что парень наверняка переживает.
Но это не мои проблемы.Pov турбо:
С моего лица спала даже грустная форма лица.
*в смысле уехала?*
*даже ничего не сказала.*
Я решил, что нужно рассказать об этом нашим, может они что-то знают.
Я в прямом смысле побежал на базу.
Там сидел Марат, Пальто и Кощей.
Странно, Кощей был в трезвом состоянии.
- Вы знали, что Анита уехала???- накинулся я на всех громко вспыхивая от того, что бежал от дома Аниты.
Все хором ответили:
- нет.
Ко мне подошел пальто.
- а куда она уехала то- спросил он же.
- а я вот не знаю! Сиди гадай, куда она там могла уехать!- саркастично ответил я парню натянув такую улыбку, чтобы модно было понять, что я агрессивен.- Марат, а ты не знаешь? Вы все таки нормально так знали друг друга?- махнул головой я.
- да без понятия. Ничего она мне такого не говорила.
Тут в дело вмешался Кощей.
- а вы ребятки, чего такие нервные?
Вы не заметили, что в тот день, как Вовка уехал, так и Анитка тоже „уехала".- он выделил последнее слово смотря на парней, кидая намеки на то, чтобы они узнали у Вовки. Может он их спасение?-Марат, у тебя тут самая ближний дом. Пошли к тебе, вот и Вове позвоним, узнаем что, да как. - сказал Пальто.
Все кроме одного Кощея направились домой к Марату.
Мы шли минут 5 в тишине, после чего Марат решил ее прервать.
- турбёха, а ты чего так о Танюхе боишься?
Втюрился чтоли наш хозяйничек?- посмотрел на меня Марат усмехаясь над моим нервным лицом.
- я тебе шас такое „втюрился" в задницу засуну, будет тебе полна турбёха.
Анита, если у тебя память не отшибла - наш доктор, если ты не забыл как она тебе ногу перебинтовывала когда ты просто упал и якобы „сломал ногу" тем самым, девушку до жути напугал. Мне пришлось ее успокаивать.Pov турбо закончился.
Pov Анита:
Я положила трубку, сзади меня стоял Саша, он был шокирован.
Я никогда не повышала голос в присутствии брата, или же родных. Я всегда пыталась быть спокойной.
- Ани, у тебя что-то случилось?
У тебя руки трясутся.-переживал за меня Сашка.
И в правду, у меня тряслись руки.
Я кинула взгляд на успокоительное.
Брат понял мой брат и дал таблетку и стакан воды, а сам пошел в гостиную, кажется он понял, что мне нужно побыть одной.Я очень рада, что у меня на столько понимающий брат.
Через минут 20 я успокоилась и заметила, что в квартире слишком тихо.
Зайдя в гостиную, я заметила такую картину:
Мой брат лежал на раскладном диване, закинув ноги на стул, я голову на пол. Не знаю как он так закорючился.Время. 19.45.
В дверь постучались. Так как брат еще крепко спал, я решила открыть дверь.
Открыл дверь я увидела Никиту.
Он был пьян, очень пьян.
- ой ой ой, Анитаа, здравствуй дорогая, ты чего такая красивая то??- спросил парень смотря на мои ноги.
Мне стало противно, я собиралась закрыть дверь, но парень меня остановил.
Он успел подставить ногу, и устремился прямо в коридор, посмотри есть ли брат в комнате, он увидел как он спит.
Я боялась его, мне довольно приличное время не было так до мурашек страшно.
- ну ты чего, Анит, давай не будем брата будить.- парень медленно и плавно подходил ко мне все ближе и ближе.* Боже, что со мной будет?*- с моих щек потекли слезы.
Парень уже был рядом со мной, он взял меня за руку и уже быстрым шагом повел в комнату.
Закрыв за собой дверь и кинулся на меня.
Он начал целовать меня, мое чувствительное тело.
На моей коже можно было легко заметить красные пятна.
Я слегка постанывала, не специально заводя парня все больше и больше.
От шока я не могла проронить ни слова.
Я лишь дергала ногами пытаясь оттолкнуть парня.
И тут мой взгляд упал на ручку.
Парень уже хотел поцеловать мои дрожащие от страха губы, но я опередила его.
Я втыкнула парню ручку прямо в плече.
Парень извертелся от боли и начал кричать.
*вот это я его шибанула ручкой*Я быстра открыла дверь и заперла ее, чтобы он не убежал.
Я побежала к брату, тот только только проснулся от криков исходящих из моей комнаты.
Я села на диван, парень же побежал в комнату, но там уже никого не было. Лишь красная кровь красовалась на полу...
И открытое окно, из которого исходил прохладный ветер....
-Анит, тебе плохо? - заходя ко мне спросил парень.
- ВСМЫСЛЕ? САША ТЫ СЛЕПОЙ? ТЫ СВОЕГО ДРУГАНА НЕ ВИДЕЛ? - я кричала и плакала смотря парню прямо в лицо..
- какого другана? Там никого нет... Ани....-в смысле никого нет........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубейшая ошибка...
FanficИ так, я постараюсь написать эту историю как никто еще на писал, будет насилие, будут взрослые сцены, но я не хочу чтобы сразу во 2-3 главе кто-то уже сосался. Пишу я это для любителей грубых и неожиданных сюжетов. Валерий представляет из себя уличн...