Аня вздохнула и откинулась назад на своем кресле прикрыв глаза. Она так и не получила ответа от Рафа, но оно было прочитано. Может она ошиблась и это просто ак фаната какого-нибудь. Но она не стала удалять сообщение.
Встав с кресла, она вышла в зал где были собаки. Бамблби и Саундвейв сидели друг перед другом... Играя в карты? То как они держали карты, было удивительно. Осмотревшись по сторонам, она заметила что Нокаут и Соускрим лежат все также на своих местах.
- никак не могут подружиться что ли? Лучше бы брали пример с двух своих напарниках.
Аня подошла к Бишке и Саундвейву. После села в позе лотоса и стала наблюдать за их игрой. Наблюдая за ними около 5 минут, выиграл в этой игре Бамблби который победно кинул шестерку крести и шестерку черви. Связист психанул и кинул карты складывая лапы в районе груди.
- хей, может сыграем впятером? Было бы весело! Нокаут! Смоускрим! Идите сюда!
- зачем?
- играть в карты будем! Умеете?
- я не хочу играть в карты с этим индюком.
- а я не хочу играть с этим тупицей.
- вы просто боитесь проиграть нам? Или вам слабо?
Аня взяла карты в руки и стала их перемешивать ехидно улыбаясь. Нокаут и Смоускрим сразу быстро встали со своих мест и подошли к ним садясь напротив друг друга. Девушке даже стало интересно кто проиграет, а кто победит.
- и так. Играем в переводного. Надеюсь вы мальчики знаете правило игры?
- да.
- ну и хорошо. Переводной дурак, игра которую запомним мы все.
После чего девушка начала раздавать карты. КОгда карты были розданы, Аня подняла свои карты и в принципе она была довольна своими картами. Посмотрев на морды остальных, она кое-что приметила для себя. Что Бамблби, что Саундвейв не проявляют никаких эмоций после того как они получили карты. Но вот Нокаут ехидно улыбался, как и Смоускрим. Возможно они просто не понимали какие они дебилы. Ведь нельзя показывать эмоции, даже фальшивые.
Игра была... интересной. Первым вышел Бамблби который после встал и начал подпрыгивать от радости победы. После него вышла Аня которая кинула двух королей Нокауту и тоже вышла из игры. Нокаут тогда сильно возмущался, но было интересно следить за их реакцией. После собственно и Саундвейв который пошел попить воды.
- ну чего вы? Еще долго?
Аня подошла сзади чтобы посмотреть какие карты у них остались. У Нокаута были большие шансы выйти из этой воды сухим. Но вот у Смоускрима все печально. Одни маленькие карты и все.
- да пошел ты к Юникрону гонщик недоделанный!
Кричал Нокаут пытаясь задушить синюю. А та спокойно сидела с довольной улыбкой и вилял хвостом. Оказывается он взял незаметно еще одну карту когда брал из колоды и у него получилось обыграть его.
- так, ладно мальчики. Пойдемте гулять.
- хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⁂трансформеры прайм: попали к автору⁂
أدب الهواةдумаю по названию и так понятно что будет. Но объясню: два автобота и два десептикона стали животными и попали в Россию, где живет ваш любимый автор. Аня нашла четырех необычных псов разного окраса и привела к себе в квартиру которую она снимала на...