Аня тренировалась со специальным агентом и ей было легко его победить спустя неделю тренировок. И вот, настал тот день когда Бамблби, Смоускрим, Саундвейв и Нокаут станут собой. Этого дня ждали все, кроме Ани.
Девушка не хотела и тем временем хотела, чтобы они стали собой. Но все таки...Она хотела чтобы все продолжалось, так же, как было раньше. Она с ними дома, смотрят телевизор. Смоускрим и Нокаут как обычно сруться, а Бамблби с Саундвейвом спят на ее ногах. В этот момент, она чувствовала себя в безопасности. Но сейчас...
Аня уперлась об перила и уперлась носочком об пол, смотря вниз. Ее пушистые друзья сидели квадратом виляя хвостами. В их глазах явно был восторг. Что же...Она не будет мешать им. Они ведь рады что станут собой, так? А девушка должна радоваться за них, как подобает всем друзьям. Радоваться успехам или достижениями своих друзей. И она будет радоваться за них, когда они станут собой.
Рядом с ней стояла Мико, Джек, Раф и агент. На Ане уже был специальный костюм, который защитил бы ее от огня, а за спиной катана. На ее ремне висела рация, чтобы если что она могла связаться.
- Я рад что они станут скоро собой. Наверное не удобно быть в теле пса. Делать свою нужду на земле, а потом ее закапывать при всех. - сказала Мико качая головой.
- Или например убегать от сучек когда у них течка. Наверное не приятно. - сказал Джек. За что оба получили от Анны по башке.
- Прекратили оба. Достали уже со своими шутками. - проворчала кареглазая убирая волосы за ухо. После встала обратно на свое место и наконец-то началось то чего они ждали так долго.
Два автобота засветились и всех присутствующих ослепила яркая вспышка света. Когда свет спал, то перед всеми стояли их товарищи в своем первозданном виде. Саундвейв выпустил своего помощника Лазербика, чтобы тот немного полетал. Конечно, так долго быть в оффе и не разминаться после этого.
Аня тяжело вздохнула и спрыгнула с подъемника, тихо выйдя на улицу. Подняв голову на небо, она вздохнула. Легкий ветерок подул на нее. ее волосы слегка извивались на ветру. Подойдя к камням, она взяла свой свой мотоцикл.
После завела его и поехала. На ней был шлем с ушками, а на плече сумка. Пока она ехала, то хмыкнула когда услышала звонок на свою рацию. Но она выключила его и просто поехала дальше.
Но пока она ехала, то она услышала, как спустя какое-то время она услышала сзади звук мотора. Она подумала что это кто-то из автоботов. Но опустив голову вниз, она увидела только десептиконов.
- Вы серьезно? И так настроения нет, так и вы еще тут. - проворчала она выехав на пустынную дорогу.
Но перед ней открылся земной мост и он забрал Аню. На Немезиду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⁂трансформеры прайм: попали к автору⁂
Fanfictionдумаю по названию и так понятно что будет. Но объясню: два автобота и два десептикона стали животными и попали в Россию, где живет ваш любимый автор. Аня нашла четырех необычных псов разного окраса и привела к себе в квартиру которую она снимала на...