/а/ - мысли
История в основном идёт от лица Никиты Берга!
_____________
Наступило утро. Я проснулся, все спали, кроме Руды. Видимо он проснулся давно, уже дрова притащил и печь затопил.
Мы спали в спальных мешках. У всех они были на полу, а у Фласки на диване.
Я принял сидячее положение и начал осматриваться, посмотрел на Давида. Он спал, его растрёпанные волосы полностью закрыли ему лицо. Я хотел их убрать, но мне помешал Руда.Руда. - о, Никита, доброе утро!
Никита. - доброе.
Руда. - есть будешь?
Никита. - не откажусь.Я вылез из тёплого мешка и подошёл к Руде. Он же дал мне тарелку с гречневой кашей. Мы поели.
Через несколько минут проснулась Фласка, а за ней и Скретч. Они тоже поели. Самым последним проснулся Давид. Он сел и начал протирать глаза. Я тихо подошёл в нему сзади и схватил за плечи.Никита. - опа, кто проснулся!
Давид отскочил.
Давид. - Никита! Зачем пугать то...
Никита. - а нефиг так долго спать.
Давид. - не надо было мне вчера сон портить. - сказал он и отвёл от меня взгляд, сделав вид, будто обиделся.
Никита. - да ладно тебе.Мы закончили разговор и Давид пошёл есть. После того как он поел, мы все пошли к тотему.
Тишина. Кассандру не было видно. Но я знал, что она где-то рядом. И я был прав. Из-за тотема вышла полупрозрачная девушка с каштановыми волосами, красными глазами и красной помадой на губах, в голубой кофте и в чёрных штанах. А в руке она держала ромашку.
Как только она меня увидела, то сразу подбежала.Никита. - Кассандра...
Кассандра улыбнулась, и показала мне ту самую ромашку.
Никита. - ты до сих пор её хранить, я рад.
Мистическая девушка обняла меня, а я обнял её в ответ. Затем я попросил всех оставить нас наедине, чтобы я мог спокойно с ней поговорить и задать несколько вопросов.
=от лица Давида Роменского=
Никита сказал нам уйти. Мы ушли. Скретч, Фласка и Руда пошли в дом, а я хотел прогуляться. Я предупредил об этом друзей и пошёл пройтись по лесу, не далеко от домика.
Из далека видно как Никита и Кассандра о чём-то разговаривают, улыбаясь друг другу. Мне стало неприятно смотреть на это и я отошёл туда, где из не видно.
Одновременно мне радостно за Никиту, он давно хотел опять встретиться с Кассандрой, но в тоже время неприятно от того, что он находится рядом с ней... Может я так волнуюсь за него? Не знаю даже.
Я так и шёл в раздумьях по лесу, когда я вышел из своих мыслей, понял, что я потерялся, а телефон я с собой взять не догадался... Я ходил между деревьями, надеясь увидеть домик, ребят, но встретил что-то другое...=от лица Никиты Берга=
Мы общались с Кассандрой. К счастью сегодня на улице тепло, поэтому я могу ещё долго находиться с ней. Я задавал кучу разных вопросов. Где она находилась? Она ответила. Как можно её спасти? На этот вопрос она не ответила. После моих вопросов пришла её очередь задавать их.
Мы закончили разговор и Кассандра испарилась в чёрном дыму.
В домике: я зашёл в дом, Фласка и Руда что-то готовили, а Скретч сидел в телефоне.Скретч. - Никита! Как поговорили с Кассандрой?
Никита. - неплохо.
Никита. - мг. А где Давид?
Фласка. - а он ушёл прогуляться, как только ты нам уйти сказал.
Никита.- его так долго нет?
Скретч. - да. Но он сказал, что далеко от дома отходить не будет.Я вздохнул и прошёл в дом. Сел на диван и погрузился в раздумья. Прошло пол часа, Давид до сих пор не пришёл...
Руда. - Роменского слишком долго нет.
Фласка. - а вдруг он потерялся?...
Руда. - пойдёмте его поищем.
Скретч. - идём!Я кивнул ребятам и тоже пошёл с ними. Но перед этим позвонил на номер Давида, телефон заиграл в его рюкзаке. На поиски ушло довольно много времени, но найти до сих пор его не получилось.
16:03. Мы до сих пор ходим и ищем Роменского.Никита. - /куда же тебя занесло, Давид.../
Фласка. - да где же он?Мы продолжили ходить. Скретч нашёл следы в том месте, где мы не ходили, значит это следы Давида. Не точно конечно, но скорее всего это его. И да, эти следы провели нас к Роменскому, который сидел под деревом без сознания. Мы быстро отнесли его домой и двадцать минут ждали, когда он очнётся.
Я всё время сидел рядом с Давидом, он медленно открыл глаза и я это заметил.Никита. - Давид! Давид очнулся!
Ребята подбежали к нам. И начали заваливать вопросами Роменского, но тот ничего даже не успел понять.
Руда. - Давид? Ты как?
Давид. - м? Ты кто? Кто вы все?! Откуда знаете моё имя?
Никита. - что?...