Глава 6

459 27 1
                                    

История в основном идёт от лица Никиты Берга!
_____________
   =от лица Никита Берга=
Мы ждали Домера в комнате.

Мистик. - как-то его долго нет.
Давид. - может что-то случилось? - Давид достал рацию и попытался связаться с Домером, но он не ответил.
Никита. - нужно его найти.

Мы искали Серёжу(Домера) по всему строению, но его нигде не было. Возможно где-то здесь есть тайные проходы, или типо того. Мистика активно проявляла себя. По всему особняку было множество звуков, шумов, стука, шагов. Призраки начали проявлять себя, их так много, все разные, разных возрастов, но у каждого из них что-то не так с лицом и течёт кровь из глаз.

Фласка. - пацааны, там у двери мужик какой-то!
Давид. - в той комнате тоже призрак!
Мистик. - по-моему они нас окружить пытаются.
Фласка. - и чо делать?
Скретч. - может попробуем убежать в другое место? Или на улицу?
Никита. На улицу мы не выйдем, тут где-то Домер.

Мы решили и побежали на другой этаж, пока мы спускались на лестнице мужчина с искажённым лицом потащил наверх по ступеням Скретча. Но к счастью мы успели его спасли.
Уже внизу Фласка проверила входную дверь и она оказалась заперта... Призраки становились агрессивней, некоторые из них уже ходили по особняку с ножами, один из них оставил порез на руке Давида, пытаясь отрезать ему палец. Скретча кидало по комнате. Мистика поднимало в воздух. Меня вниз головой протащили по комнате. Фласка таскали по лестнице. Но это ещё не всё, духи довольно сильно позабавились с нами. Почти у каждого осталось по несколько синяков или порезов. Каждый раз когда мы пытались разбить окно, нас откидывало от него.
Через грёбаных пол часа мы смогли найти Домера, он был в узком коридоре за шкафом, который отодвинули призраки нами... Теперь мы все вместе пытались выбраться, но каждый раз призраки мешали этому, их слишком много.
Мы придумали план, очень не надёжный, но идей больше не было. Один из нас, а то есть Мистик будет пытаться разбить окно, а остальные будут прикрывать. И о да, не с первой попытки, но получилось! Мы выбежали с территории особняка, призраки провожали нас злыми взглядами и нечеловеческими звуками.
Все быстро сели в машину и мы уехали в отель, там же прождали до утра и уже утром сразу поехали обратно в город. От туда Мистик и Домер уехали.

Мы с Давидом зашли домой, переоделись и приняли ванну. Затем начали обрабатывать раны. У Давида было не мало порезов, да и синяков тоже. У меня ни одного пореза, зато много синяков и сломан нос. Если бы не наши вещи, а точнее святая вода, крест и тд., мы бы могли там погибнуть.
Вечер. Мы с Давидом сидим в моей спальне и смотрим фильм на ноутбуке.

Никита. - Давид, кстати, как там твоя память? - я резко задал вопрос.
Давид. - я всё ещё ничего не вспомнил... -  Роменский сразу стал грустным.

Я его обнял и начал гладить по голове, пытаясь таким образом поддержать.

Никита. - Давид...
Давид. - что?
Никита. - я тебя люблю... Больше, чем друга.

Я прекрасно понимал, что не лучшая идея вот так вот признаваться, тем более когда Давид ничего не помнит. Меня резко охватил страх, вдруг ему сейчас станет мерзко от меня и он решит прекратить общение?

Давид. - я не знаю,  что ответить... Можно я отвечу, когда моя память вернётся?
Никита. - конечно, я буду ждать... - на душе стало легче, но всё равно страшно.

Мы продолжили просмотр. И уже в 22:07 мы легли спать.
Утро. Я сидел в кровати и залипал в телефоне. Роменский ещё спит. Через минут двадцать он проснулся.

Никита. - доброе утро!
Давид. - что? Ты кто?!
Никита. - Давид...? Ты чего? Шутишь что-ли? 
Давид. - какой Давид? Я не Давид! Я... Я... - Роменский схватил себя за голову. - я не помню...
Никита. - не помнишь...? Ты не шутишь?!
Давид. - нет... Я правда не помню...

Давид второй раз забыл всё, абсолютно всё! На этот раз даже своё имя и возраст. Я ему показал его документы, чтобы доказать, что он и есть Давид. Ему опять пришлось всё рассказывать и опять он легко во всё поверил.
На следующий день это повторилось. Он опять проснулся и забыл обо всём. Мне опять пришлось всё ему рассказывать и объяснять. Мы сходили к врачу, но он не смог дать никакой диагноз...
Мою душу разрывало на части, я ужасно беспокоюсь за Давида, он уже третий раз теряет память, второй раз забывает абсолютно всё! Что же это? Что случилось в берëзовом лесу?

Новогоднее чудо Место, где живут истории. Откройте их для себя