История в основном идёт от лица Никиты Берга!
________________
Наступил следующий зимний день. Всё такой же холодный и белый. Я и Мистик сидели на кухне, я ему рассказал о своей вчерашней находке в книге. Он немного подумал и согласился ехать с нами. Решил испытать адреналина.
В кухню вошёл сонный Роменский. Сильно растрёпанные волосы, как обычно после сна, помятая футболка и короткие шорты. Меня почему-то умилял этот вид.Никита. - доброе утречко, Давид!
Давид. - доброее... И тебе Мистик тоже- сказал он всё ещё сонным голосом.
Мистик. - доброе.__________
Домер/Серёжа. 21 год.
__________Роменский тоже поел и через час мы позвали с собой тех кто был не против съездить в этот мистический особняк, и это были Скретч, Фласка и Домер. Когда все собирали всё необходимое, мы выехали. Дорого была ну уж очень долгой. Мы приехали в небольшой городок, около которого на холме находился тот самый особняк. Эту ночь мы переночевали в гостинице.
На следующее утро мы выехали в особняк, днём, как было написано в книге, на шоссе 13 безопасно. Идёт снег, дороги замело, но мы смогли пробиться через эти белые помехи. Вот мы подъехали к воротам мистического строения, еле как их открыв, все прошли на территорию особняка.Фласка. - вау... Какой большой и красивый...
Давид. - ага. Одновременно и жуткий...Сам особняк выглядит потрясающе, одновременно красивый и жуткий. На территории было множество могил, возможно это место используется как кладбище?
Наша компания прошла внутрь особняка, на удивление он был не заперт, да и вообще даже никаких охранников не было. Мы постарались по быстрому всё изучить и выбрали комнаты, в которых будем находиться. Конечно же не одни, а по двое. Я и Давидом, Мистик с Домером, и конечно Фласка со Скретчем.
Днём ничего странного не наблюдалось. Особняк был наполнен кучей разных комнат, на втором этаже огромная библиотека, есть чердак. Ещё на стенах в не очень то широких коридорах висят жутковатые портреты, кажется словно те кто изображён на них смотрят прямиком тебе в душу.
Мы весь день находились вместе, но с наступлением вечера решили разойтись по комнатам. Кстати, мы ещё купили каждому рации, поэтому сможем быть на связи.Давид. - Никит, как думаешь, миф, что обитает тут опасен?
Никита. - даже не знаю, Давид. В книге написано, что тут много духов.
Давид. - понятно.