Часть 1

335 24 0
                                    

Лучи солнца проникают в комнату сквозь шторы будя Хан Джисона.Хан нехотя встаёт с кровати и смотрит на время.
-БЛЯТЬ Я ПРОСПАЛ!!!!-резко подрываясь с кровати Хан бежит в ванну и быстро как только мог делает свои дела.Также переодевается в школьную форму и беря свой рюкзак бежит на выход из дома.
-Хан Джисон!-крикнула мама с кухни.-Ты почему ещё не в школе?-строго сказала мама Джисону.
-Я проспал.-просто ответил Джисон и поцеловав женщину в щёку выбежал из дома.
-Что за ребёнок,даже не позавтракал.

                                ***
До звонка оставалась буквально 5 минут.Джисон бежит в кабинет в котором у них должен был быть урок.Урок биологии.Если опоздать на этот урок то тебя на месте убьют,а твоё тело будет как пример человеческого тела.До кабинета оставалось буквально нечего,Джисон уже готов остановится и идти обычным шагом,как врезается в кого-то и падает на задницу.
-Извините пожалуйста-начал извинятся Джисон и одновременно подниматься с пола.
-Нечего страшного-сказал на вид милый парень.
-Как тебя зовут?-спросил парень у Джисона.
-Хан Джисон-Ответил на этот вопрос Джисон-ещё раз извиняюсь но мне пора-пратороторил Джисон и направился в класс.
-Да ладно,самого Бан Чана ну узнаю-удевлённо сказал Минхо.
-Почему это?-спросил Бан Чан у Минхо.
-Обычно ты так себя не ведёшь когда в тебя люди врезаются-ответил Хёнджин вместо Минхо.
Ну это наш первый день в этой школе,надо же себе хорошую репутацию получить,тем более мы знаем имя этого мальчика и в каком он классе)-ответил Бан Чан с ухмылкой.
-Теперь узнаю-с улыбкой сказал Минхо
-Ладно ребят пошлите в класс,а то скоро урок начнётся-начал Чан Бин и направился в кабинет,а остальные за ним.

                               ***
Тем временем у Джисона.
-Джисон ты где был?-спросил Феликс зло смотря на друга,который второпях пытаетмя достать учебники с рюкзака.
-Вот именно-поддержал друга
Сынмин.
Уже достав учебники и разложив,парень со спокойной душой садится за парту.
-Да я проспал,вот и всё-ответил Джисон.
-Просто проспал он-как всегда начал ворчать Сынмин.
Прозвенел звонок на урок.Учитель Пак зашёл в кабинет и своим злым взглядом осмотрел весь класс.
-Чего это он злой сегодня такой?-спросил Джисон у Феликса.
-Да опять наверно не стой наги встал сегодня,ты что его не знаешь?
-Да сегодня он реально какой-то не такой-сказал Джисон смотря на учителя.
-Вы что не знаете?-удивлено посмотрел Сынмин на друзей, которые в это время повернулись  к нему с вопросительными взглядами.
-Сегодня в школу пришли новенькие которые уже являются в этой школе королями.Ч
Четверо Альф,которых исключили из школы за драки ну или типо того-начал Сынмин-учитель Пак к нам пришёл год назад,потому что он уволился с прошлой школы,а как мы знаем он уволился именно из-за них.
-Эти четверо Альф что только не делали там,но больше всего они доставали учителя Пака,веть раньше он был добрым,его ни кто не уважал только из-за них потому что они там были королями- продолжил Чонин за Сынмина.
-Интересно,будет ли он такой же злой с ними-со смешком сказал Джисон.
-Джисон,а пристав если бы не они то учитель Пак бы был сейчас  добрым,а не злым как голодная собака-сказал Феликс,после чего друзья начали тихо смеяться чтоб учитель Пак из не заметил.
-Вот это у тебя ассоциации Феликс-сказал с улыбкой Чонин.
-Идеальная ассоциация-буркнул Феликс и отвернулся.
-Ладно Феликс не обижайся-начал успокаивать соседа по парте Джисон.
-Кстати что за четверо Альф?-спросил неожиданно Джисон.
-Вы не знаете?-вопросительно посмотрел на них Чонин.
-Вот куда нам знать,да и зачем на раньше узнавать если у нас есть вы)-с ухмылкой ответил Джисон.
-Тц-цокнул Сынмин-Четверо альф,наследники очень крупных компаний,как известно они поменяли много школ в Сеуле,иза многочисленных драк и нарушения школьных правил.Они учатся на класс старше нас,то есть в выпускном.Из имена Бан Чан он главный в этой банде.В основном нечего такого криминального кроп драг не делает.Ли Минхо просто бабник чистой воды.Он очень жестокий,ещё очень любит курить.Хван Хёнджин все его называют красавчиком и секс машиной,тоже бабник.Ну и последний Чан Бин.Говорят то что он может запросто убить человека.Любит клубы и всякое такое.-закончил свой рассказ Сынмин-Боже какие же они....-начал уже Сынмин как его перебивает Феликс.
-А фотки есть?
-Это уже к Чонину Сынмин и посмотрел на Чонина который в своё время уже искал фотки в телефоне.
-Вот

Ханн~и ты всё равно будешь моим Место, где живут истории. Откройте их для себя