Хан Джисон.Омега.Рост 169,16 лет.Весёлый и стеснительный парень,немного ранимый и очень тактильный.Душа любой компании Есть очень добрая и дружная семья которая никогда не бросит и всегда поддержит.Запах шоколада.
Ким Сынмин.Омега.Рост 174,16 лет.
Весёлый и общительный парень.Недолюбвливает Альф.Лекго обидеть. Любит по прикалываться над друзьями.Очень ревнивый.Запах карамели.Ли Феликс.Омега.Рост171,16 лет.Клыбчивый и разговорчивый парень, тактильный.Есть веснушки.Всегда поддержит в трудное время.Очень ранимый.Хочет найти себе альфу,но пока не нашел подходящий для себя вариант.Запах зефира.
Ян Чонин.Омега.Рост 172,16 лет.Похож на лисёнка.Мылые ямочки на щеках.Общительный и сам по себе улыбчивый парень.Запах лайма.
Бан Чан.Альфа.Рост178,18 лет. Серьёзный парень.Любит ласку,но скрывает это.Очень жестокий.Его всё боятся.Также любит клубы. Запах апельсина.
Ли Минхо.Альфа.Рост 178,17 лет.Жуткий собственник и очень ревнивый.Бабник(?).Холодный человек и закрытый.Любит выпивать и курить,любит клкбы.Ходячий секс.Запах мяты.Хван Хёнджин.Альфа.Рост 182 17 лет.Тоже самое что и у Минхо(мне лень описывать)Красавчик и ходячая секс машина.Запах кофе.
Чан Бин.Альфа.Рост176,17.Качок. Если его разозлить...Любит покушать.Запах какао.
____________________________
Извините что про Чан Бина так мало написано,у меня уже бошка не варит.
Главы могут выходить не часто,сразу предупреждаю.
Надеюсь на вашу поддержку,это мой первый ФФ.Всех лю😽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханн~и ты всё равно будешь моим
De TodoФФ о том как четверо Альф пытаются завоевать сердца своих Омег. В основном ФФ про минсонов.