Среди учеников 12 класса,четверо омег замечают их.
-Так ребята,сегодня будем играть в волейбол,но сначала разминка.Так разминку проводит Ким Сынмин.
Услышав это имя Хёнджин сразу повернулся к омеге.Он смотрел на него злобным и каким-то пошлым взглядом.Сынмина от страха всего затрясло,он просто онемев стоял и смотрел на Хенджина.
-Сынмин,мы долго будем тебя ждать?-уже повысив голос сказал Мистер Пак
-Извините учитель Пак,Сынмину плохо,можно ему в медпункт?-поняв всю ситуацию сказал Хан.
-Ладно,пускай идёт.
-Н-нет учитель Пак,можно п-просто на скамейку сесть?-сказал Сынмин.
-Ладно иди,если плохо станет иди сразу в медпункт.
-Хорошо-и с этими словами Сынмин пошел на скамейку.
-Так значит разминку проводит Хан Джисон.
-Хорошо-Хан вышел на середину спортивного зала и начал проводить разминку.
-Бля Хенджин,смотри какой омежка сексуальный-шепотом сказал Минхо на ухо Хенджину.
-Ну не знаю,чем вообще он тебя зацепил?
-Посмотри на его круглую попку-сказал Минхо жадно смотря на Хана.
-Ну все понятно с тобой любитель сексуальных жоп-сказал Хенджин и вернул свой взгляд на Сынмина,который в это время просто смотрел в телефон.
-На этом разминка окончена.
-Молодец Хан Джисон,и так сейчас играем в волейбол,делемся на две команды,первая команда Минхо,а вторая Чан Бина.***
Игра началась.
В команде Минхо оказался Хан Джисон,а в команде Чан Бина Феликс.Счет шел ровно 3:3.
Матч начался заново,начинал его Чан Бин.Он со всей силы кидает мяч и случайно попадает в Джисона.Мяч прилетел ему прямо в голову.Изжа боли Хан упал и начал тихо плакать.
-СТОП ИГРА!ЧАР БИН,НАДО СИЛУ СВОЮ ПРИ СЕБЕ СДЕРЖИВАТЬ!ТЫ МНЕ СЕЙЧАС ЧУТЬ УЧЕНИКА НЕ УБИЛ!-уже отчитывал его учитель-Так Ли Минхо ты как капитан команды иди и отведи Джисона в мед пункт.БЫСТРО.
-Хорошо,понял-Минхо подбегает к Джисону и берет его себе на руки,при это специально держа его за пятую точку.С руками на руках он выходит с Хан Джисоном из спортивного зала.......
————————————————
Вот и новая глава)Если вы спросите почему в команде по 9 человек если там 2 класса,я отвечу что сама не знаю.Поэтому да.Извините за ошибки если они там есть.
Всех лю😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханн~и ты всё равно будешь моим
De TodoФФ о том как четверо Альф пытаются завоевать сердца своих Омег. В основном ФФ про минсонов.