Я до тебя ещë доберусь!

1.2K 49 23
                                    

время 8:06

Pov- Т/и

Я проснулась немного позже, так как нам ко второму уроку. Настроение было хорошее, за ночь я подумала, что могу дружить с Андреем, я ведь не втречаюсь с ним , а просто дружу. И так только одна подруга, лишним не будет. Надеюсь всё будет хорошо! И он не приченит мне зла!

Я отправилась умываться, а затем завтракать, но аппетита не было, так что за это время мне захотелось чуть чуть подкраситься маминой косметикой!
Я накрасила реснички, от природы они у меня длинные, а так ещё длиннее! И подкрасила губы помадой, совсем немного. Заплела шишку и прикрепила бантик! Оделась в стандартное школьное платье и выдвинулась  навстречу к Айгуль!

Место встречи*

-О, Айгуль , привет! как здоровье? -Т/И
-Привет, сегодня всё хорошо, ты как?
-Да прикинь вчера в магазине встретила Андрея и узнала, что он состоит в группировке.. -Т/и
-ого... ты будешь продолжать с ним дружить?
-Думаю да, но надеюсь, что он ничего плохого мне не сделает, но если замечу что то странное, то перестану общаться с ним! -Т/И
-Как знаешь, но буть аккуратно! -Айгуль
-Хорошо, пошли в школу, а то опаздываем уже!

Девушки отправились в школу.

1 урок:

*странно, Андрея еще нет, может случилось что? * (мысли Т/и)

-Т/и, а где Андрей, что то его нет? -Айгуль
-Да я сама не знаю, может случилось что. -Т/и
-Странно, ладно, пошли на физику...
-О нет, ненавижу её! Девушки отправились на урок.

прошло еще 5 уроков, Андрей так и не появился, но мне как то было безспокойно за него .

-Т/и, давай без меня, мне нужно с родителями к бабушке съездить! -Айгуль
-Жаль, ну ладно, до завтра! -Т/и
-Ты позвони вечером мне, часов в 9 -Айгуль
-Хорошо.

Айгуль уехала к бабушке, а я пошла  домой одна.

И вот я выхожу с автобуса и вижу...

Что, там Андрей , его бъют! И девушка побежала в сторону, где Андрея били по лицу 2 парня по очереди...
-Эй вы чего делаете, он же намного младше вас !
*Ты тут же начала помогать Андрею вставать*
-Т/и не надо, беги домой! -Андрей, сказал мне эти слова еле находясь в сознании.
-Пальто, скажи своей подружке , чтоб не вмешивалась в ТВОИ дела! -Какой то парень сказал это грубым голосом .
Я подняла голову и увидела ЕГО. Это же тот тип с катка, неужели они как то связаны с Андреем? Также рядом стоял высокий лысый парень и хмурился на Андрея.

Встреча на катке(турбо) Место, где живут истории. Откройте их для себя