Pov - Т/И
Я вышла из школы и направилась к остановке,чтобы поехать проведать Айгуль, с самого утра меня преследовала тревожность, то ли от встречи с тем самым типом ,либо от переживания за подругу.
С такими мыслями я почти дошла до дома одноклассницы и постучала в дверь.-Айгуль, это я, у тебя всë хорошо?
Тут мне открывает дверь девушка, видок честно говоря помятый...
-Родная, ты чего такая бледная, ты заболела?
-Привет, Т/и, я с утра встала, чтобы собираться в школу и упала в обморок, ещё тошнит сильно, мама сказала, что у меня сильно упало давление, поэтому сегодня отлëживаюсь.Прости, что так вышло. -с плохим настроением сказала эти слова мне Айгуль.
-Да ты чего, ничего страшного, главное, что с тобой всë хорошо.
-Ты проходи на кухню, поболтаем. -Айгуль.Девушки прошли на кухню и стали обедать
-Рассказывай, что в школе было?
-Ой Айгуль, сегодня так много чего произошло...Я начала рассказывать подруге всë от начала до конца, и про встречу с группировщиком, и про нового друга...
-Мда... Стоило мне один день пропустить, так вон сколько всего произошло! -Айгуль
-Я рада, что у тебя появился новый друг , но вот встреча с тем типом меня настораживает..
-Как думаешь, он следит за мной или это просто совпадение? -Т/И
-Мне кажется совпадение, но странно конечно , на катке он был в ярости, а сегодня даже не отправился за тобой в погоню.. -Айгуль
-Ну надеюсь больше не встречу его... Дурацкий был план! -Т/и
-Да... Пойдём мульты лушче посмотрим?-Айгуль
-Да пойдём, хоть отвлёкемся от этого всего! -Т/ИДевочки ушли в гостинную смотреть мультфильм "Осторожно, обезъянки"
-Ой, что то я уже засиделась, пора идти мне! -Сказала я подруге.
-Да хорошо, буть аккуратнее, завтра встречаемся на нашем месте и вместе идём в школу. А может и Андрейка за тобой зайдет, кто его знает) -С насмешкой мне сказала подруга.
-Ой да иди ты, давай выздоравливай лучше, до завтра! -Мы обнялись и я ушла домой.Время 18:37
Ура, я дома!
По пути домой ты никого не встретила, слава богу!
-Милая привет, я сегодня пораньше отпросилась, давай сходим вместе в парк погулять?
-Ой, что то я не хочу гулять, может лучше фильм посмотрим? -Не хотела я гулять по понятной причине, чтоб не встретить того шкафа, а то мне уже кажется, что он следит за мной.
-Хорошо, как раз сегодня вечером показывает "Мосфильм" -Ответила мне мама.
-Давай я приготовлю что-то вкусное? -Мама
-Давай леденцы из сахара, так давно их не ела! -Т/И
-Хорошо, но только сахара у нас мало, сбегай с магазин за углом, купи сахар и молоко за одно! -Мама.
*что то леденцов мне уже перехотелось, но выбора нет, придётся идти... *Я опять оделась, взяла деньги и отправилась в магазин.На улице уже стемнело, что то страшновато. Ну ладно, быстрее до бегу , быстрее домой вернусь!
И вот ты уже заходишь в магазин и тут огромная очередь!
-О нет.. Сколько же мне тут стоять! Ладно, побегу в другой магазин, до него минут 15...
Я шла по снегу, смотрела на уже появившиеся звëздочки , как вдруг резко в кого то врезаюсь....
-Андрей, это ты, ты что тут делаешь? -Господи, слава Богу, что это он, я была очень рада..
-Я в магаз шёл, мам отправила муку купить, а ты че тут одна в такую темень, не страшно? -Спросил Андрей.
-Меня тоже в магазин отправили , конечно страшно, но выбора нет. -Т/и
-Так пошли вместе, а я тебя потом проведу до дома, все-таки вдвоём не так страшно) -Андрей
-Да хорошо, я только рада.Мы дошли до магазина купили, что нужно было и вместе пошли до моего дома. Мне было так весело с ним, и совсем не страшно!Мы болтали с ним о разных темах, но тут речь дошла до группировок..
-Т/и, я не хочу тебя пугать, но я состою в группировке "Универсам", но ты не бойся, я не обижаю девочек, да и мальчиков тоже, но если только за плохие поступки! А девочек если обидеть,то ты сам станешь ниже плинтуса!
Мне стало немного страшно, по разным рассказам я знала, что такое быть рядом с группировщиками, но я мысленно понимала, что Андрей надёжный человек, наверное, хотя знаю его 1 день...
-Прости, но мне надо подумать о нашей дальнейшей дружбе! -Сказала я с грустным лицом .
-Хорошо, я пойму тебя, Т/и.-АндрейОставшийся путь мы шли молча, но когда мы уже дошли до дома, Андрей меня обнял и удалился в темной улице.
-и чо это было? Странные мысли у меня мешались в голове , продолжить ли с ним дружбу, а может это опасно повернётся для меня?...
Я зашла в квартиру, мы с мамой сделали леденцы, посмотрели спешной фильм,позже я пошла делать домашнее задание..
Время 22:23
Так, пора спать, как много всего произошло за сегодняшний день, просто жесть! После минут 40 раздумий у себя в голове я уснула...
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Друзья, я очень рада, что вы пишите коменты и ждёте проду, актив у меня очень маленький, но я вас ценю, спасибо вам большое! Прода будет завтра! 💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча на катке(турбо)
Fiksi RemajaЖизнь Т/И измениться после одной встречи зимнем вечером....