погоди, что?

810 43 5
                                    

С момента как Т/и и Валера начали встречаться прошло около  полтора - два месяца. У них все было отлично, они часто гуляли в компании с Айгуль и Маратом, проводили много времени вместе, ссор у них тоже не было.Т/и  хорошо подружилась со всем универсамом ,она была под защитой парней. В общем все было хорошо, но тут появились проблемы с группировкой, а точнее с их автором - Кащеем.

pov - Универсам

После очердных сборов, которые опять проводил Адидас, компания из трёх молодых парней сидели в подвале - логово УКК,Вова Адидас позвал их на разговор. .Там были турбо, зима, Вова.

-Пацаны, я не понял, что с Кащеем стало за эти 2 года, пока меня не было? Совсем другой стал, на себя не похож. -Вова
-Да запил он, каждый день бухает, водит в подвал кого попало, то баб, то мужики лет так 35.-Турбо
-Совсем что то он группировку распустил... -Вова
-Ещё и черняшкой колится! -Зима
-Че, серьёзно? -Вова
-Ну слухи ходят.. -Зима
-Так у нас же вроде за наркотики отшивают.. -Турбо.
-Ну ты попробуй отшить Кощея, кто ему предъявлять будет, ты? -Вова.
-Он как идиот себя ведёт, скорлупе от него достается просто за их существование! -Зима
-Надо что то с этим делать, сегодня в 19:00 сборы, коротенькие, буквально 15 минут, с Кащеем будет разговор,идем только втроем,как старшие. -Вова.
-Можно я Т/и возьму? А после мы пойдем гулять, а то я ей уже пообещал. -Валера.
-Бери, ничего страшного не будет, просто поговорим с ним, что за приколы у него. -Вова
-Ну все, до встречи. -Парни пожали друг другу руки и разошлись по своим делам.

Время близилось к семи вечера, Валера уже стоял возле дома Т/и , ждал её. Тут она наконец-то вышла с подъезда.

-Привет, малышка) -Парень крепко обнял свою мышку.
-Привет, а чего так рано, договаривались же в 19:30?
-Да нужно ещё к пацанам заскочить на стадик, разговор с Кащеем будет. -В
-А, ясно, а что произошло?
-Да вообще на группировку забил, бухает только, колится... -В
-Он что, наркоман?
-Не знаю, слух ходит, а вообще за наркоту у нас отшивают. -В
-Ничего себе...
-Да не бери в голову, лучше расскажи как у тебя дела) -Валера и Т/и направились в сторону стадиона, где их ждали, попутно болтая друг с другом.

Вот ребята уже дошли до стадиона, там стояли Вова ,Вахит и Кащей, он нервно курил сигарету.

-Салам, Турбо! -Автор широко улыбнулся и протянул руку Валере для приветствия.
-Здарова. -Валера похлопал Никиту по плечу.
-Ой, а что за красавица с тобой, очень приятно, Я Кащей -Никита! -Автор взял руку молодой девушки и прикоснулся к ней губами.
Валера явно был уже в ярости. А парни просто наблюдали за ними, надеясь, что все пройдет мирно.
-Как вас зовут, миледи?-К
-Т/и) -Девушка была явно немного спущена и в тоже время взволнована, ведь она знала характер своего партнера, он очень вспыльчивый. Даже за эти два месяца парни, которые просто интересовались Т/и, получали во весь возраст от Валеры.
-Прекрасное имя! Вы очень красива! -К
-Так все, хватит. Кощей, разговор есть.. -Вова перебил их приветствие ..
-Ну, валяйте! -К
-Что то совсем с тебя спросу на группировку нет, почему не занимаешься этим, ты же авторитет, старший! -Вова
-Ммм... да потому что толку уже от этих группировок нет, заканчиаать пора всю эту контору, беспонтово уже асфальт делить! -К
-А что понтово?Бухать да черняшкой колоться!? -Валера уже чуть было не кричал на старшего, а за его плечами пряталась девушка..
-Хах, кто ж тебе такое сказал, что я наркоман? -К
-Люди просто так не говорят! Водишь кого попало, наркопритон устроил в качалке! -Валерий был уже не в себе, его переполняли эмоции.. Он видел, как группировка разваливалась на глазах..*
-Значит так ты заговорил...
ты вообще, Валера, вспомни, что ты творил по синеве.
ты не вспомнишь, ты был в кашу, плыли трупы по Неве..
плыли Омские туристы и блокадник с внуком плыли..
так что не пизди ,Валера, я то всё помню ,хоть и забыл!! -Автор приближался к парню, но тут же Турбо кинул испуганный взгляд на свою любимую...
-Погоди, что? Какие трупы, Валера? -Т/и попятилась назад, она смотрела то на Автора, то на своего Любимого..
-Ааа, что же ты, Валерка, не рассказал то любимой девице о своём прошлом? М, а ты ,милочка не знаешь, что твой парень уголовник, но ещё легко отделался!-Кощей размахивать руками во все стороны, в глазах девушки было непонимание, Валера лишь смотрел на неё , не отрывая своих стеклянных глаз..Вова взялся за голову, Вахит лишь смотрел на него.
-Т/и, ты не так все поняла, Я тебе все обьясню.. -Валера уже хотел было подойти и обнять свою девочку, но она отошла от него с опаской..
-Не подходи ко мне, оказывается я тебя слишком плохо знаю...
-Т/и.. -В
-Кощей... это слишком.. -В
-А что не так, товарищи? Что, только свои хорошие стороны показываете ,ангелочки такие)-Кощей начал смеяться, но тут ему прилетает удар в лицо от Валеры..

Между парнями затеялась драка , но их тут же разняли Адидас и Зима. В это время Т/и отбежала ещё дальше в сторону , она не могла смотреть, как еë любимого парня бьют, да еще и по такому красивому лицу...

-Кощей, ты отшит , мы больше не нуждаемся в тебе, всей группировкой. -Вова, Вахит по разу  ударили "автора" по лицу. Он был уже весь в крови.
-Ахаха, это Я ВАС ВСЕХ ОТШИВАЮ, НЕТ БОЛЬШЕ НИКАКИХ УНИВЕРСАМОВСКИХ! -Кощей еле встал, произнёс последние слова и удалился из поля зрения..
Владимир и Вахит оставили пару наедине, так посчитали лучше, а сами ушли в качалку..

Т/и... подожди, дай мне все объяснить! -Валера еле плелся в сторону своей Возлюбленной.
-Я тебя не знаю, прости! -Эти слова девушка произнесла в слезах и побежала как можно дальше от этого парня, он упал в её глазах... хоть ей и не хотелось в это верить..

Хоть Валера был и вправду "Турбо", но сил бежать за ней, у него не оставалось, он знал, что сейчас она не захочет его слушать...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

автор:ребят, сорри, что главы редко, куча уроков, тренировки, я ничего не успеваю.. У меня к вам небольшая просьба, если вы читаете, то ставьте пожалуйста звездочки, так я понимаю, что вам нравится читать мой фф, а то нет почти никакой обратной связи... Заранее спасибо, всех люблю... 🥺

Встреча на катке(турбо) Место, где живут истории. Откройте их для себя