4 часть

25 2 0
                                    

Т/И за весь день так и не захотела не с кем контактировать.Майки сколько не пытался с ней заговорить она чуть ли не посылала его на три весёлых буквы (ну всем же известно каких😊).И так прошёл весь день девушка собралась и пошла домой ну как пошла поехала
Её байк

И так прошёл весь день девушка собралась и пошла домой ну как пошла поехалаЕё байк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.










Когда она приехала домой её не кто не ждал дома она зашла в свою комнату,как только закрыла дверь она скатилась в низ по двери.Понимая что все будет как всегда.
Она не захотела разговоривать с Майки по одной причине это то что она может к нему привязаться что не хотелось бы делать.Ведь терять кого-то очень больно не правдаль?да всё именно так.
Т/И:не друзей не подруг я не кчемна.–девушка встала с пола и направилась к письменному столу и открыв ящек стола достала лезвие и прошлась по венам .–ну чтож раз я докатилась да того что боюсь доверять людям то свою слабость я должно превратить в сильную сторону,ладно сегодня собрание банды есле не приду то Кимико меня грохнет на месте.
    Девушка одела свою форму командира и пошла на собрание.
Сегодня они планировали объявить войну Токийскай Свастике.
   Придя на собрание она увидела что и Свастика предполагала что Безумные Демоны нападут на них но Майки был поражён  увидеть командиром свою новую одноклассницу  которая в свою очередь была ничуть не удивлена увиденным.Вся Тосва ахнула от увиденного ведь Майки уже успел рассказать что то о своей новой однокласснице.
  Кимико заметив удивление со стороны Свастики сразу спросила  замкомандир что она уже но творила.
   Но та ответила что не чего не натворила,а просто немного нагрубила Майки не чего не обычного но кто знает что будет теперь из-за её грубости ведь Тосва не хотели враждовать на столько сильной бандой.Но Майки осознавал что он не чего не поделать с их решением.

т/и и майкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя