6 часть

23 2 0
                                    

Кимико по взглядам парней поняла что те её знают.
Кимико:камандир простите за не скромный вопрос но откуда они вас знают?
Т/И:просто я с Майки в одном классе так ещё и за одной партой сидим. И видимо уже успел что то распиздеть.
Кимико: ясно. А что вы планируете делать в дальнейшем если разрозится война между « Суммашедшими Деманоми » и « Тосвай » .?
Т/И: ........ Не знаю, но что нибудь придумаю. А что?
Кимико: просто стало интересно, ведь вы не особо хотите чтобы была война.
Т/И: да ты права но всё же............ Если война начнется, то я в целом не в силах повлиять на всё.
Кимико: да вы правы.
Майки начал какую то речь что то типа призыва что бы не начинать бойню. Но Т/И не было особо интересно, и она дала это понять сказав что они и не собирались начинать бойню, что им вообще это не нужно и что стрелка это изначально идея « Тосвы ».
Майки: Т/И но тогда из за чего вы напали на одного из моих людей?!
Т/И: МЫ НАПАЛИ!!!??ДА ТЫ ЧТО?НЕТ НУ ВЫ СЛЫШАЛИ?!!! ТО ЧТО МЫ ЕЩЁ И КРАЙНИИ ОСТАЛИСЬ!!! А ОН ВИДЕМО НЕ РАСКАЗАЛ КАК ПРИСТОВАЛ К ДЕВУШКЕ НЕТ НЕ РАСКАЗАЛ, ЕСЛИ У ВАС ТАКИЕ ВЗГЛЯДЫ ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХАХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХАХА-ХА-ХА-ХА. КАК НЕ СТЫДНО КЕЙСКЕ БАДЖИ!!!??
Майки: Баджи как это понимать!!?- прикрикнул слегка Майки на своего подчинённого.
Баджи: а что в этом такого подумаешь их территория ничего в этом нет страшного.
Т/И просто не выдержала и въебала что у него чуть синяк на пол лица не остался.
Кимико: ну раз мы уже разобрались в чем была причина та можно закончить это сборище?
Т/И: Кимико права мы вроде бы всё итак решили, я ведь права?
Майки: да, а с Баджи я потом разберусь уже на нашей территории.





__________________________________

Прошу уважаемые читатели предлогайте свои варианты развития событий😺.
И благодарю тех кто читает мой бред

т/и и майкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя