(И/П–имя подруги)
Т/и не самая прилежная ученица ,а так же не самая женственная девушка которая не всегда была такой,но ей пришлось.Пришлось стать ужасным человеком что бы хоть такими ужасными способами заглушить моральную боль.
Ну с другой стороны она бы не стала такой из-за своей подруги .Которая знала что ей нравился Баджи, но И/П начала с ним встречаться.
И тогда Т/И стала меняться в худшую сторону .Т/И начала курить, употреблять спиртные напитки и энергетики,а также и иногда употреблять наркотики.
Вот Т/И стоит перед своим новым классом она перевелась за год уже в свою третью школу.
У Т/И были крашенные волосы в голубой с переходом в синий цвет.
Т/И бала гопницей и у неё была своя огромная банда в которой были уже не только девушки но и парни .
Название банды :
«Сумашедшие Демоны»
Учитель: дети это наша новая ученица Т/И Рэвл,она перевелась к нам из старшей Некома .
Стерва класса: и чё?как будто камуто интересно кто она и откуда она.возомнила себя типа крутой,здесь есть настоящие гопники и гопницы -не успела она договорить как Т/И подошла к её парте и преподняла её за блузку на уровне своего лица
Т/И: слушай сюда курица если ты свой ебальник сейчас не закроешь то прямо здесь привсех тебя так разукрашу что родная мать не узнает .ты поняла меня?
Стерва класса:.......
Т/И : я не слышу!
Стерва класса:д-да я всё поняла - сказала она дражащим голосом
Т/И :вот и отлично -девушка улыбнулась дьявольской ухмылкой
Многие кто её увидел их бросило в дрожь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и майки
FanfictionТ/И девушка с нелегкой судьбой, которую предавали и дали испытать ей столько боли что она теперь больше схожа с пацаном