~Течка~

118 5 0
                                    

Pov Чимин

13:26
Утром я проснулся, рядом лежал Юнги. Он когда сонный такой красивый. Я засмотрелся на него. Я начал трогать его щеки, нос, лоб. Когда я дошёл до губ, я нежно прикоснулся к ним и только я хотел отодвинуться, как сильные руки Хёна притянули меня в объятья.
Ч: Хён-промолвил я
Ю:слушаю, малыш- сказал Юнги
Ч:Ты понесешь меня на руках!
Ю: у тебя жопка болит после вчерашнего?
Ч: Да....
Юнги притянул меня за талию и посадил к нему на колени в позе "лотос". Я обвил талию Юнги ногами. Руки я положил ему на плечи. Он обвил своими руками мою талию.

Pov Автор

Юнги взял Чимина на руки и понёс в ванную умывать его и себя. Юнги посадил Чими на бортик стиральной машинки. (Они были без одежды)
Ю: Малыш, ты у меня такой сексуальный - подошёл юнги и обхватил младшего за талию.
Ч:Хён, как думаешь как Намджун и Джин отнесутся, к тому, что мы встречаемся? И что мы... переспали? - Чими взял лицо Хёна в ручки.
Ю:Посмотрим, если что я им всё объясню, тем более ты мой сводный брат.

Юнги вовлёк Чимина в нежный поцелуй. Они оба друг другу отвечали. Их языки всплелись в один танец. Прошло 3 минуты и они отстранились друг от друга. Они пошли завтракать. Но Юнги потащил Чимина на руках.

14:12

Ребята поели. Но вдруг резко запахло кармелью. И Чими выкрутился в клубочек. Чимин начал скулить.
Ч:Аах~а... Ааахха~~~аа.....
Ю:Малыш, потерпи сейчас я тебе помогу.
Юнги отнёс младшего в спальню. Положил на кровать.
Ч:Ппапочка~а, трахни меня 🥺
Юнги снял с себя и с Чими одежду.
Юнги сразу же вошел  в парня на половину. На что Чимин болезненно простонал.
Ч:ААХХ~АХАХХ..... АААХА~АА~ХА.... АААХ~А..... МХА~А- Чимин вытащил язык.
Юнги набрал темп, когда Чимину уже было приятно. Парень буквально вдалбливал любимого в кровать.
Ч:Аах~а....... Аххаа~а...... Мгха~а....

16:47

Юнги уже кончил в Чимина. А Чимин кончил аж 4 раза на простынь. Сейчас Чимин сидит перед юнги  и веляет попой, а Юнги дрочит на него. Наконец-то юнги это надоело и он резко взял Чимина и начал трахать очень грубо. Чимин очень много раз стонал его имя. Юнги нашёл тот комочек нервов в Чимине и начал туда втрахивать член.
Ч: Юнги~я.... Аах~аа.... Хамах~а....

17:12

Юнги 2 раза кончил на простынь. А Чимин кончил раз в рот Юнги . Когда Юнги уснул, Чимин знал, что уйти он не сможет, поэтому после на четвереньках до ванны. Чимин зашёл в ванную. Он начал умываться и смывать с себя сперму. Он одел майку Хёна и кое-как смог встать на ноги. Но не судьба Чими упал на голову, и наверное что-то повредил. Он лежал без сознания.

_____________

Что будет дальше смотрите в следующей части 😘

Мой брат, истинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя